Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Альбертыч

Регистрация: 17 июл 2011
Offline Активность: янв 07 2014 02:42
-----

Мои сообщения

В теме: Как Бороться С Сигнализацией?

11 Ноябрь 2013 - 10:01

Ура!Проблема решена!!!
Неисправность ключа,отмел довольно просто.Подключился к выходу приемника обычным мультиметром.Нажимая кнопку ключа,фиксируем на мультиметре изменение напряжения.Относим ключ дальше,сигнал пропадает.Беру ключ от другой машины.Повторяем операцию,тот же результат.Значит,ключ непричем.Проблема в снижении чувствительности приемника.Найти другой приемник,оказалось проблематично.На разборках,в основном машинокомплекты из Америки,а у них частота приемника отличается от европейских.Со временем стал замечать,что чувствительность приемника,то вообще ухудшалась,то вдруг,все проблемы пропадали.Стало понятно,что неисправность кроется не внутри приемника.В который раз,вскрываю потолок,добираюсь до злосчастной "коробочки".Опять вскрываю ее,внимательно осматриваю-ничего криминального.Опять подключаю разъем,массу подключаю проводом с "крокодильчиком".Пробую-все работает!Прикручиваю на место-не работает!Всё ясно-плохая масса.Осматриваю "массовый" болт.Вроде все красиво.Зачищаю наждачкой обратную сторону шляпки болта и ставлю всё на место.Ура!Всё работает!Наука о контактах!Мать,её!!!

Что бы потолок не вскрывать каждый раз, я перенёс приёмник в легко доступное место. Тех отсек под рулём. Тоже грешил на пропадание массы, тоже зачищал контакты. Однозначного ответа не было. Вроде ушла проблема, но уверенности не было. Сейчас у машины новый хозяин, а душа всё таки болит.

В теме: Разборка Салона

24 Сентябрь 2013 - 09:00

Что то скучно на форуме стало. Видимо все болячки подлечили. Начнётся зима начнутся темы. А у меня как раз по сезону информация. В салоне разлился термос с чаем (примерно 1 л). Весь чай ушёл под ковролин, возле правого порога. Пропитал нижний паролон. И это после того как я весь салон перебрал, всё подчистил, покрасил, высушил. Я чуть не умер от горя :angry:. Решил в качестве эксперимента запихнуть под ковёр памперс. И свершилось чудо. Через несколько дней паролон был сухой, при то что на улице в это время шли дожди.
Памперсы - это великое чудо Маниту. Всем советую B)

В теме: Разборка Салона

18 Июль 2013 - 08:35

Ну ладно, справились мы с поликом. Всё зачистили, помазали. Но коли уж большая часть салона разобрана, надо до испарителя кондиционера добраться. Для этого снять торпеду надо. Кто делал эту работу? В книге пишут, что и баранку надо снимать и разъёмы все разъеденить. Будет ли результат? Надо фреон скачивать?

В теме: Разборка Салона

18 Июль 2013 - 05:03

Роль заглушки очень спорна. Положено ей там быть вот и вставили. Я думаю, что время от времени надо задирать ковёр, проветривать, протирать. После водных процедур, по весне там. И один чёрт. Может ковёр сделать легкосъёмным, подрезать где надо, что б не разбирать половину салона каждый раз.

Роль заглушки очень спорна. Положено ей там быть вот и вставили. Я думаю, что время от времени надо задирать ковёр, проветривать, протирать. После водных процедур, по весне там. И один чёрт. Может ковёр сделать легкосъёмным, подрезать где надо, что б не разбирать половину салона каждый раз.

В теме: Разборка Салона

17 Июль 2013 - 07:12

Что то материалу до хрена надо. Я пологал покрыть преобразователем, а сверху мастикой (это я про пол в кабине). Зачем краска и лак? Всё под ковёр уйдёт.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru