Слава Богу пронесло!(пока)Как говориться:рассосалось С машиной все в порядке:фильтра меняются вовремя,стартер новый(крутит как швейная машинка),насос еле теплый(не перегрев)подкачивающий насос в баке так же вроде в норме(топливо из фильтра при сливе отстоя толкает отменно).Оказалось ,как и говорил уважаемый "многол",все дело в некачественной солярке.Заправляюсь я на ведомственной заправке,и случилось так,что как раз в это время нам возил ее другой поставщик.Стоило заправится мне на нормальной заправке(в данном случае на Татнефти)как недуг мотора самоустранился.Естественно, теперь топливо у этих людей заказывать не будем(краилово приводит к попадалову).
Спасибо за отзывы.
ну похоже и я дождался
Буквально несколько дней назад обратил внимание на то,что при горячем моторе стал заводиться гораздо дольше.Раньше было:крутанешь и сразу пускался,что называется "с полоборота"а счас крутить приходиться 2-3 секунды.Похоже кончилась плунжерная пара на ТНВД:после полива холодной воды на насос,мотор заводиться как и раньше "с полоборота".Кто может посоветовать грамотного топливщика в Москве,который хороше знал бы особенности именно 51 мотора и мог,если что,отремонтировать насос,ну или устранить данную проблему..
ура!я всеже нашел причину этого звука.Это была трубка кондея в районе фоздушного фильтра.Она входила в резонанс и стучала по корпусу воздухана.Я уже задолбался трубки всякие подгибать,очень уж вибронагруженный мотор,хотя по теории рядная 6ка и считается наиболее сбалансированным типом двигателя.
что за хрень,и у меня тоже самое начало появляться.Начинается при прогреве,дальше тише,но всеж этот странный звук прогрессирует.Звук действительно откуда то спереди как от крыльчатки вентилятора задевающий лопостями за кожух,но это не она:следов касания нет.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru