Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

matador

Регистрация: 30 июн 2009
Offline Активность: окт 23 2009 08:56
-----

Мои темы

Гул сзади.

13 Июль 2009 - 08:39

Добрый день коллеги по престрастию :)

Авто Р38 4.6 96.года АКПП
В диапазоне скорости с 100 до 120 км/ч с зади (с низу) слышитса гул и неболшая вибрация. Накатом переключаю в неитралку - ничего не меняетса. Думал балансировка - вчера проверил и отбалонсировал заново - ничего не изменилос,но констатировали небольшую деформацыю одного из задних дисков. Можэт ли это быть от деформацый или есть ещё варианты? На скорости покочал по сторонам авто - гул не меняетса,значит не подшипники. Карданные крестовины заменил неделю назад.

Удары при переключении передач и скрип.

30 Июнь 2009 - 04:59

Добрий вечер! Сразу извинуте за ошибки - русский не мой родноий :angry:
Ситуация слудуящая:
Авто РР 96 4.6
1.При переключении передач на АКПП (с "Д" на "Р" и наоборот) появились глухие удары.
-заменил крестовины. Удары остались,но толко при включений в "Д"
2.В добавок к всему етому есть металический скрип в момент подачи тяги (был и до замены крестовин, но теперь стал тише)
Накатом скрипа нет,а такзе мозно уловит момент когда при подаче тяги скрип проподает.

Не знаю связанны ли эти проблемы между собой,но появились практически одновременно.

Подскажите кто что мозет,толко без годалок позалуста :) Хотелос бы мнения тех,кто сталкивался с таким.
Спосибо!

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru