Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

travel2007

Регистрация: 16 июн 2011
Offline Активность: авг 02 2011 07:58
-----

Мои сообщения

В теме: Дизельный двигатель, система охлаждения, таймер вебасто

16 Июнь 2011 - 08:28

На этих движках проблема с теплообменниками клапанов EGR - они текут, и не надо разбирать мотор.

у меня проблема с диско 3 дизель уже полгода как имеет место быть. моей маш скоро 3 года а набегал я уже на ней 122 000 км. так вот прошлым летом начала скакать температура и тосол соответственно. я в сервис - они типа давай 7тр будем чистить радиаторы (снимать и тд) я отказался поехал к знакомому и за 750р пробил радиаторы - действительно было много пыли, пуха и всякой грязи. температура вернулась к норме а вот с охложд жидкостью начались проблемы. утекала как в сухую землю - безвозвратнА. под машиной никаких пятен не было. я в сервис - они типа жара (Ростов-на-Дону) прошлое лето ну оч жаркое было. я подливаю потихоньку пробег дошол до 99 990 км - загоняю маш в сервис посл раз по гарантии типа все там проверьте! они - типа у вас клапан егр проблема - я им меняйте (Дон моторс - оф диллер по роверу и вольве) они типа не гарантийный случай!!!! так вот я потом спустя пару месяцев обратился не к оф сервису и мне диагностировали не поломку датчика егр а поломку правого охладителя (течь) это маленький радиатор который стоит в системе выхлопа и охлаждает его. типа для евро чего то там и экологии.... пришлось менять. сама железка 9тр и ее замена 3тр.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru