Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Sergey_S

Регистрация: 10 июн 2011
Offline Активность: май 13 2013 04:21
-----

Мои темы

Не Едет

19 Март 2012 - 09:41

Здравствуйте!
Извините, не знал где создать тему - может быть в разделе КПП?
Автомобиль РР-2, 99 г., турбодизель, АКПП.
Если сразу после пуска двигателя включить передачу, то машина едет как обычно. Если мотор немного погреть и когда стрелка указателя температуры начнет ползти по синей зоне шкалы попытаться тронуться с места, то на ровной поверхности машина катится, но на газ не реагирует. На тахометре 750 об. мин. и не прибавляется. Когда стрелка выходит в белую зону шкалы, то начинает реагировать на газ, но неохотно, и обороты поднимаются до 1000 - 1300 в зависимости от прогрева. Когда стрелка указателя температуры устаканивается посередине шкалы никаких признаков неисправности нет.
На холостых, при выключенной передаче двигатель раскручивается нормально при любой температуре.
Живу вдали от цивилизации, на диагностику ехать далеко, а местные сервисмены мозги уже вывихнули - может коллективный разум что-то подскажет?
Спасибо.

Непонятная Работа Акпп

30 Ноябрь 2011 - 07:46

Здравствуйте! Машина РР-2, 1999 г.в., турбодизель.
При прогретом двигателе АКПП работает нормально, передачи переключаются плавно, но пока мотор не прогрелся машина едет на первой передаче. Если раскрутить мотор до 3500-4000 оборотов - переключится, но как-то неохотно. Но если мотор немного погреть и ехать медленно, дать газу до 1500-1600 оборотов - подумает и переключается. Если прогреть так, чтобы стрелка указателя температуры начала подниматься - сразу поедет нормально. Масло и фильтр в АКПП менял - было нормальное и горелым не пахло.
Ближайший специализированный сервис в Ярославле - 300 км, и то не факт что сделают - дилеры привыкли к новым машинам. Местных сервисменов опросил - никто такого никогда не видел и все винят электронику, тест-буков ни у кого нет.
Может кто чего подскажет?...

Стук При Включении Передачи

17 Июнь 2011 - 08:43

Здравствуйте! Автомобиль РР 99 г.в., 2,5DSE.
При включении селектора АКПП из положения N в положение D или R слышен стук под машиной. Покрутил рукой карданы - крутятся на угол около 20 градусов. Я так понимаю выбираются люфты в коробке-раздатке-мостах. Поскольку до ближайшего сервиса 200 верст вопрос - с таким люфтом долго можно ездить или таки искать спеца?
И второй вопрос - заменили масло в автомате, залили Mobil ATF-320. Первые несколько дней передачи переключались плавно, а сейчас эпизодически появляется небольшой рывок в момент переключения. Но не постоянно и не задержка переключения, когда мотор обороты набирает, а потом снова сбрасывает, а именно рывок в момент переключения, когда обороты двигателя падают. Неисправность АКПП или у меня паранойя?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru