Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

fdsa1

Регистрация: 17 июн 2009
Offline Активность: окт 17 2011 04:43
-----

Мои сообщения

В теме: И Снова Прокладка 1.8I

10 Май 2011 - 02:28

[quote name='DIMON POPOFF' timestamp='1305024770' post='18669']
Вопрос не понятен. Хотите поставить б/у прокладку многослойную?

ПРОКЛАДКА НОВАЯ, НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ, ПРОСТО ПЕРВЫЙ РАЗ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ

ГОЛОВКА НЕШЛИФОВАНАЯ БЫЛА И ПОЭТОМУ НЕ СМОГЛИ ПРОТЯНУТЬ

ПОСТАВИЛИ ОДНОСЛОЙНУЮ, А ЭТА ЛЕЖАЛА ГОД ТЕПЕРЬ СНОВА РЕШИЛИ

ЗАМЕНИТЬ НО ТОПЕРЬ ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ МНОГОСЛОЙНУЮ МОЖНО ЛИ ЕЁ УСТАНОВИТЬ?

ДВИГАТЕЛЬ НА НЕЙ НЕ ЗАПУСКАЛИ ТАК КАК БЫЛА ТЕЧ И ЗАВОДИТЬ НЕ СТАЛИ

СНЯЛИ И ПОСТАВИЛИ ДРУГУЮ (ВОПРОС ПО СУТИ РАЗ ОНА МНОГОСЛОЙНАЯ МОЖЕТ

ОНА НЕ ДЕФОРМИРОВАЛАСЬ? И СЛЕДОВ ОТ ПРОТЯЖКИ НЕТ. ВТОРОЙ РАЗ

ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗА 3600 ЧТО ТО НЕ ОЧЕНЬ ТО ХОЧЕТСЯ ПОКУПАТЬ.

В теме: Прокладка Гбц 1.8 I

18 Октябрь 2010 - 04:51

Сажали-ли Вы гильзы на герметик, если да-то на какой? А по поводу прокладки ГБЦ-купите нормальную многослойную у любого официального дилера.Проблем не было ни разу!

на герметик не садил гильзы так как не трогал их, прокладка многослойная не протягивается(антифриз идет наружу) хотя
головка блока шлофовалась, т.е. есть предположение что при затяжке садится на цилиндры и края не протягиваются.
Лучший способ,это наверно купить котрактный мотор за 50-60тыс, и не мучиться и не эксперементировать и дешевле
и надежнее. Если в двигатель залез то все уже никакого качества не будет.

В теме: Прокладка Гбц 1.8 I

16 Октябрь 2010 - 12:36

так что же делать в этом случаи?

Я предположу что ответ будет "замена блока цилиндров", но может есть подборка колец прокладок под гильзы? если предположим что гильза проселана 0.25 мм, то добавляем прокладку между блоком и гильзой в аккурат туда где наносится герметик и садим на герметик.И самый главный вопрос, почему герметик должен быть обязательно застывать после нагрева? Сейчас есть и российские герметики с температурой до 260 и очень прочные на отрыв. И спомощью какого прибора мотористы определяют просадку гильзы? кстати при замене колец на своем моторе заводские расхождении по весу (поршень+шатун+палец) составили аж 7 грамм, пришлось подгонять до разницы в 1гр.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru