Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Игорь Долгушин

Регистрация: 03 июн 2009
Offline Активность: ноя 23 2009 07:02
-----

Мои сообщения

В теме: Проблемы С Раздаткой

05 Октябрь 2009 - 06:14

Помогите советом плиз.
Есть проблема с раздаточной коробкой
Переключает на пониженую и обратно без проблем (вверх-вниз), как написано в мануале я делаю это на очень маленькой скорости и с двойным выжимом сцепления.
А вот подключать и отключать межосевой дифиренциал не получается :( Причем на пониженой или нет - без разницы. В мануале написано, то для включния блокировки не нужно выжимать сцепление, для отключения тоже. Пробовал и так и так.
Выключить блокировку практически не получается. Даже если лампочка погаснет, то через некоторое время она начинает моргать и потом сного загорается. Если на ходу постучать по ручке блокировки вправо и вниз (как-бы подбивая ее в нижний правый угол), то лампочка может погаснуть на какое-то время, потом опять загорается.
В книге написано, что лампа блокировки работает когда фактически включена блокировка, это так? От чего блокировка может себя так весли и как с этим бороться? С какой максимальной скоростью можно ездить безопасно для коробки\блокировки?
Может дело в каком-то датчике и разбирать блокировку нет смысла? Что нужно сделать чтобы более точно определить неисправность?
Def td5 2006 год, пробег 68т.км.
Александр.

а раньше блокировка включалась?лампочка включалась одновременно?на включенной блокировке нельзя долго ездить по асфальту или твёрдым грунтам-нагрузка на трансмиссию
а ещё после выключения блокировки нужно немного проехать задним ходом,на всякий случай,что бы межосевой не закрутился

В теме: Посторонний звук в сцеплении

30 Сентябрь 2009 - 06:40

Если дв-ль ТД5, то вероятная причина во втулке, что в колен.валу, в которой "сидит" кончик первичного вала. Втулка копеечная, но из спец.сплава, для замены необходимо снятие КПП (или отодвинуть КПП назад).

Да,двигатель ТД5.А эта втулка износилась что ли?Подобный звук изредка появлялся даже когда машина была новая,а сейчас каждое утро при трогании или после того как постоит и остынет.
Отодвинуть коробку назад?Ослабить болты крепления КПП и подложить что-то в виде прокладки?толщину,видимо,нужно подбирать эксперементально?

В теме: Как добраться до крепления руля?

24 Сентябрь 2009 - 03:37

Снял крышку,действительно легко снимается,гайка крепления руля затянута,но при шевелении руля слышен стук который усиливается при движении по неровной дороге.Полез искать дальше,потому как бряцанье слышно именно в салоне.Ниже есть соединение оси руля(шлицевое?) которое стопорится болтом,вот этот болт и ослаб,подтянул-дефект исчез.

В теме: Непонятный дефект

04 Июнь 2009 - 06:15

Вчера от ОД до стоянки доехал нормально.Сегодня утром(на улке +13) завёл,помолотил 5мин,проехал метров 100 и опять та же история.Снова кое-как доехал до ОД,поехали с мастером из ОД а машинка бежит как новенькая,без глюков.В общем оставил,будут смотреть,но первая версия у них что может быть грязь в баке,прилипает к сетке насоса временами......

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru