Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

BEN

Регистрация: 31 май 2009
Offline Активность: июн 03 2009 04:18
-----

Мои сообщения

В теме: Проверка работы вискомуфты

01 Июнь 2009 - 09:04

Вывесить машину на подъемнике, завести, включить 2-3 передачу, послушать уровень шума от раздатки, нормальная раздатка практически без нагрузки шуметь не будет. А потом обязательно слить масло и посмотреть наличие металлической стружки (это крошатся зубья шестерни хвостовика), подшипник хвостовика при заклиненой муфте тоже испытывает многократные перегрузки. Вообще в движении под нагрузкой будет явно прослушиваться сильный шум из района раздатки. По моему мнению, заклинивание муфты - весьма редкий случай, чего ей клинить, там и клинить-то нечему, диски постоянно, хоть и медленно, но перемещаются относительно друг друга. Самое страшное для раздатки не муфта, а установка на переднюю и заднюю оси колес разных размерностей.

Благодарю за просвящение по вопросу муфты и РК. На подъемнике не вывешивал, но на ходу лишних звуков, вроде, не слышно. Авто недавно из Франции. Как взял, еще не обслуживал и ничего не менял, только АКБ и ремень генератора (уж больно лохматый был). А вот по резине - задумался. Стоит Данлоп, размерность соответствует, все одинаковые, даже запаска (еще новая), но износ на задней оси больше миллиметра на 3,4. Если я что-то понимаю, Фрил изначально переднеприводной, должно-же быть наоборот...
Заранее благодарю за консультацию!

В теме: Проверка работы вискомуфты

31 Май 2009 - 11:40

Если все-таки вискомуфта оказалась нерабочей! Есть-ли методы определения, насколько серьезно это отразилось на раздатке?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru