О ресурсе бензонасоса я не знаю, знаю что фильтр, что в бензонасосе, расчитан на 200тыс. Но ведь это при условии что бензин качественный. Знаю, что многие на Фрилах фильтр меняют на 120-140 тыс. и он у них очень забит. вот здесь почитай.http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=9
Вот здесь тоже почитай » Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER » Топливная система »
Спасибо, попробую разобрать. А сколько может быть ресурс бензонасоса? Там может щетки изнашиваются? У меня пробег 130 тыс
О ресурсе бензонасоса я не знаю, знаю что фильтр, что в бензонасосе, расчитан на 200тыс. Но ведь это при условии что бензин качественный. Знаю, что многие на Фрилах фильтр меняют на 120-140 тыс. и он у них очень забит. вот здесь почитай.http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=9
У меня 2 раза была проблема. Первый раз зимой - постояла машина часа 3 на морозе, вышел - не завелась, даже не пыталась. Затолкали в гараж, благо рядом был, бензина было мало, подумал, что неудачно встал на наклон. Долил бензин и стало все нормально, завелась с пол-оборота и полгода ездил без проблем. Вчера поехал на техосмотр, жара за 30, бензина было тоже немного - литров 7 , не доезжая километр до станции начал двигатель глохнуть при движении с горы, отъехал в сторону с дороги, постоял минут 5, завел, все нормально, доехал. Там тоже были проблемы с заводкой, но как-то удачно завелась когда надо было, а только выехал с осмотра сразу глухо заглохла. Пришлось толкать на стоянку. Пока оформлял документы прошло около часа, пришел - завелась с полоборота, доехал до заправки, заправился - ездит без проблем, тянет, обороты развивает. Эта история сильно насторожила, т.к. в августе планирую далеко поехать. Что может быть? Почитав форум, у меня возникли подозрения на бензонасос. Пробег 134 тыс., ничего не менялось. Родной насос стоит немного меньше 30 тыс. без работы, очень дорого. В автомагазинах полно насосов от 600руб. до 5000 руб. Тут подсказали, что может подойти от 2110. Может кто-то подскажет из своего опыта меняется только насос (замена в родном корпусе ), берется насос в сборе и дорабатывается корпус или как иначе? Есть отличия в соединениях. Спасибо.
Я бы не спешил менять насос. Для начала смени топливный фильтр (он находится внутри насоса, также почисти сетку что на колбе насоса очень даже возможно проблемма в этом. Ведь насос - либо жив, либо мертв, а у тебя похожа проблемма на фильтр. Да и насос перед тем как сдохнуть гудит сильно.
1. Поднять стекло прямым включением через разъем реле (левое крайнее над правой задней стойкой под пластиковой панелью багажника). Вот в этом месте не очень ясно. Объясни подробней пожалста.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru