Машина из ОАЭ. Постоянно рвет патрубки даже после полной их замены. При езде порвало патрубок- антифриз вытек- датчик температуры при этом показывал 90 градусов, далее машина заглохла. Поменяли патрубок, прихожу на стоянку с утра, а под машиной опять лужа антифриза, но при этом все патрубки целые. Долил. Проехал 1км открываю капот - патрубки раздуты, откручиваю крышку расширительного бачка - фонтан. Объездил три станции: идей много от замены термостата, крышки расширительного бачка до замены прокладки блока циллиндров, но сдуру конечно можно поменять пол машины... Кстати масла в антифризе, также как и антифриза в масле не наблюдается. Может поможет кто конкретным советом
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru