Задача заключается в следующем-на Дискавери 1995 (3,9) в американской комплектации на левом полублоке- бедная смесь, нагар во всех 4-х цилиндрах одинаковый,-хочу проверить лямбда -зонд,он с тремя проводами.возможно -ли зто сделать самому (например с помощью тестера),и еще-возможна бюджетная замена лямбда-зонда на зонд с другой марки авто (попросту говоря ,чтобы резьба подошла и количество проводов) ,если да - от какой? (вторая часть вопроса- в народ ,может кто менял зонд?)
Ситуация: ремонтники прикрутили стартер,один болт прикрутили, другой -сил не хватило.Как результат -стартер разорвало, часть осталась на авто, часть улетела, отрвало все провода (повезло, без замыкания).На электросхеме в книжке -не понимаю(не тому учили). Если возможно выложить схему для чайника, или описать, какой провод куда подсоединить. Авто- LR Discovery 3.9 1995 (АКПП)
Машина- Диско с 200ТDi 93года:
После капитального ремонта двигателя появилась проблема- тахометр то работает ,то не работает , то работает только когда двигатель до 2500 раскручивается. Ремонтники:это электрика,-не наше (в принципе они правы).
Вопрос:где искать подключение тахометра-один провод(White) нашел с генератора ?
Диско 95 года 3.9 из США -Перестало включаться внутреннее освещение автомобиля (не реагирует на открывание любой двери и на положение тумблера "вкл").Прозвонил все (на всякий случай)предохранители ,три лампочки-все в порядке. Предположение- может неисправен блок(типа реостата с таймером),который через 1/2 минуты после закрытия двери медленно гасит внутреннее освещение. Если это возможно- подскажите пожалуйста, где спрятан сей блок .Был-бы признателен за рисунок или фото места расположения.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru