Производился капитальный ремонт ТД5. Авто долгое время простаивало. После проведенного ремонта на повышенных оборотах идет белый дым (запах диз. топлива). На холостых оборотах дым проподает. Уровень масла не подымаеться, компьютерная диагностика-все в норме. Что может быть?
Согласно тех. литературе, коренные и шатунные шейки коленчатого вала - ремонту не подлежат.При поиске стандартных вкладышей, продавец предложил ремонтные вкладыши, 0,25. Так, что ,ремонт колевала возможен?
а/м ЛР Дискавери 2, 2002 года, 2.5 дизель,139 л/с.Выход из строя коленвала.Прокрутило шатунный вкладыш 4-го шатуна. Удалось найти коленвал и вкладыши к нему б/у. Как без микрометра определить пригодность вала? Какой износ вкладышей допустим?Есть ли возможность ЛР сервиса проверить пригодность данной запчасти и куда обратиться.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru