Добрый день!
Расскажите пожалуйста, какие сложности могут возникнуть при замене ремня ГРМ?
Если замену будет проводить мастер не знающий ньюансов модели, какие нестандартные моменты, присущие только D1 c дв 200 TDi 12, могут возникнуть? Сервисов официальных у нас нет кроме Муса моторс, а там цены не сложиш и знают они не больше остальных!!!! ;-)))
Ремень и ролики покупал у вас!
Нам бы встретится да посмотрется и идейками поделится,таких прекрасных автомобильчиков как у нас-маловато в городе и как говорится надо дружить семьями
Ну вот теперь понятно,самое бюджетное будет проставки под пружины как описывалось выше так как диски берете с нулевым вылетом тоесть стандарт 7J сможете поставить 245/70R16, без уширителей колеи больший размер будет задевать,ничего резать и переделывать ненадо просто после установки проставок под пружины когда будете обратно ставить R15 вид будет как у самоката.
Спасибо за понимание и подробную инфу! Только еще один вопрос, после лифта и установки размера колес, о котором мы говорили, вы машину как использовали, бывали ли случаи максимального сжатия подвески когда колесо уходит за крыло? И кстати, 245/70 R16 и 235\75 R15 мне кажется сильно не будут отличаться общим диаметром. Может только из за индивидуальных размеров конкретных марок резины!
Видимо дело в том, что 300-й дв-ль (единственный дизель на Д1 с 1995 до 1998) мог оснащаться или системой EGR или EDC или ни одной из них. Самый мощный вариант из них - EDC, менее мощный - с системой EGR, и самы простой дв-ль это вообще без этих систем.
Правильно ли я понимаю, что на 200 ТДИ нет этих систем! т.е. это самый простой дв-ль? И рекламируемые, например в журнале 4х4, системы увеличения мощности диз. дв-лей не могут на него устанавливаться?