На этот вопрос уже где-то отвечали - это нормально. Часто его задают, потому что действительно на других авто такой особенности почему-то не наблюдают. Лично я полагаю, что это результат работы вискомуфты, включаться в работу которую вынуждает особой конструкции задний редуктор, который не обеспечивает при поворотах баланса крутящих моментов задних колес, и тупо сваливает возникающую нагрузку на вискомуфту, которая по определению явлется тормозом и четко свою задачу отрабатывает. С выходом на прямой участок нагрузка в задних колесах исчезает, крутящие моменты уравниваются и вискомуфта выключается из процесса, торможение исчезает.
Благодарю. Не думал, что когда то придётся обратиться к литературе по диференциалам и полному приводу. Интелектуальность привода LAND ROVER за всё говорит. Он приятен, спору нет.
Созданный форум во многом поможет - это здорово. Чувствуется поддержка.
Скажите, каков средний моторесурс двигателя 1.8i 120л/с при умеренной эксплуатации. Есть ли особенности эксплуатации?