синхронизация слетает по многим причинам. Так же в моей практике были случаи что и ЕКА код слетал. Код эктренного доступа. Тогда все усложнялось и дорожало в ремонте. Полное затирание ВЕСМА и новая заливка с BAR-кодами ключей и ЕКА кодами. в общем получается новый ВЕСМ. На самом деле проблемность ВЕСМов определить не легко,но можно. Для начала нужно посмотреть какая версия софта и версия Самого ВЕСМа. это написано на табличке которая наклеена над предохранителями ВЕСМа. если там стоит v.36 , то это очень хорошо.вобщем подведу итог моей проблеммы имобелайзер не видит брелка ,кот доступа не видет а просто блокирует задние двери ,микрики в водительской двере исправны . Просто слител БИСЕМ вот и все. Поставил БИСЕМ с уже одоптированной машины т.е имобелайзер отключен но оставлен центральный замок в работе . При запуске двежок мослает но не заводится причина следущая нет синхронизации БИСЕМА и Блока управления двигателем . Попытался обратится к людям за синхронизатором кинули . Пришлось с тойже машинке снять Блок управлениия двигателем все сразу завелось и работает без проблем. А ВСЕ НАЧИЛОСЬ С ТОГО ЧТО РЯДОМ НА ОХРАНКУ ПОСТАВИЛИ МАШИНУ С КИТАЙСКОЙ СИГНАЛКОЙ . ВЫВОД ; ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ ,ОТКЛЮЧИТЕ АНТЕНУ СИГНАЛКИ ЧТОБЫ ЛЕВАК НЕ ХВАТЛА
С 36 версии в ВЕСМах пошли процессоры нового образца. Они позволяют при блокировке сигнализации снять машину с охраны через компьютер-ТестБук. в более ранних версиях слетание ЕКА кода лечится только путем полного затирания ВЕСМа.
Точно так же слетает и BAR-код. Тот самый код который отвечает за активность ключа. Работает постановка на охрану с ключа или нет. Можно его привязать к сигналке или нет.
вот так все и просто и сложно.
