Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Sanek

Регистрация: 10 апр 2011
Offline Активность: июл 04 2011 04:19
-----

Мои сообщения

В теме: Ремонт Двигателя 4,6 Шсе

08 Июнь 2011 - 04:26

http://lr4x4.ru/forum/forum51/topic599/

Это надо же такое придумать :blink: В это кто-нибудь верит?

В теме: Ремонт Двигателя 4,6 Шсе

07 Июнь 2011 - 05:43

Чет я не понял, как впресовывают гильзу с двумя буртами посредине? И что за хромовые гильзы, кожаные чтоль :D , как офицерские сапоги?
Хромированые кольца видел, и то, только первое компрессионное. Знаю еще в новейших яподвижках наносят хромосодержащее покрытие прямо на алюминиевый блок. Про хромированые гильзы не слышал. Может я что то, в этой жизни, пропустил?!
А хон наносится на установленую гильзу, и ничего удивительного, если он зашел дальше гильзы на блок.

.............................. Даже в книге по РР написано гильзы сухие,запресованные в алюминевый блок.Админы даже писали-гильзы посажены на конус!Посудите сами-как гильза с 2 буртами может просесть???Внизу гильзы есть проточка резцом и хоном,а этот эскиз не имеет никакого отношения к движку 4,6.
Вот тебе сайт:http://www.autowelt.ru/index.php?gape=11 ознакомся с гильзами.chromed-хромированные или хромовые(я не претендую на литературный перевод)!castiron-чугунные!

В теме: Ремонт Двигателя 4,6 Шсе

30 Май 2011 - 03:54

Судя по картинке,гильзы залиты

Судить по картинке можно сиськи!А в машиностроении -чертежи.А на вашем рисунки гильзы бы никогда не просели-на нем аж 2 бурта!!!тосол не пойдет через трещину,на этом двигателе газы могут идти только на 7 и 8 цилиндре.

В теме: Ремонт Двигателя 4,6 Шсе

29 Май 2011 - 01:13

Ребята даже не партесь с отечественными гильзами!!! Самое оптимальное решение, гидьзы с 1hz или с 1hd стоимость примерно 12 тысяч за 12 гильз поскольку в комплекте их 6, соответственно 2 комплекта и 4 у вас останется лишних!!! Сравните чугун на ГАЗовских и на "японских" небо и земля!!! Почему именно эти гильзы, потому, что они имеют верхний буртик шириной примерно 8мм, при перегильзовке старые гильзы просто вырезаются!!! Когда вырежете старые гильзы то сможете увидеть и понять, что на заводе эти гильзы не пресуют, их просто устанавливают на кондуктор в литник и "обливают" !!!

Полная чушь!Гильзы на крузаке идут без бурта,т.к. на нем блок чугунный и гильза фиксируется сверху и снизу.В автовелте можно заказать хоть 3 гильзы!Сравнивать чугун незачем-практически все гильзы на иномарках идут хромовые,поэтому "наши" гильзы с "их" кольцами и не ходят,под "наши" гильзы по-идее надо чугунные кольца.
На заводе гильзы пресуются,а не обливаются(чудеса рассказываете)-если посмотрите снизу гильзы,то увидите следы хона на блоке!!!

В теме: Ремонт Двигателя 4,6 Шсе

13 Апрель 2011 - 03:43

Добрый день!!!
У меня и моего друга тоже такая же проблема была, все дело в том что мы тоже меняли и гидрокомпенсаторы, и ось коромысел ничего не помогло, а на самом делле проблема вот в чем, от перегрева движка проседают гильзы на дюралевом блоке, тонкие гильзы посажены на конус в дюралевое тело блока, гильзы охлаждающей жидкостью не омываются и поэтому жидкость не идет в камеру сгорания. При нагреве двигателя блок расширяется и гильза начинает двигаться между блоком и прокладкой (проседает). Проблема решается только при перегильзовке блока. Причем гильзы запресовываются от волги и их ставят не на конус а на бурт, больше никогда гильза двигаться не будет, я себе сделал так. Временная мера: замена прокладки блока.
Хватает на 15000 тыс. км. У нас в Челябинске мне обошлось по деньгам: перегильзовка 24000+кольца+прокладки. Разборку сборку делал сам. Обычно проседают гильзы которые ближе к рулю 5,6,7,8.

Mityi, подскажи, где в Челябинске можно гильзануть,очень надо!!!

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru