Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Dimson75

Регистрация: 21 мар 2009
Offline Активность: янв 22 2010 05:35
-----

Мои сообщения

В теме: EAS FAULT - Это приговор?

20 Январь 2010 - 02:27

Уважаемый Администратор.
Со всеми прошедшими праздниками.
В прилагаемом для скачивания файле есть схема адаптера. Подскажите, пожалуйста, этот адаптер можно приминять для снятия кодов неисправностей подвески без компьютера? Или же всё-таки нужен ПК+Кабель (OBD II - USB) + Автомобиль.
С Уважением,
Кривенко Александр. Krivenko1960@mail.ru :D

Можно еще с КПК при условии, что он поддерживает USB-HOST. Или еще на сайте этой программы заказать адаптер OBD II уже со встроенной микросхемой. http://www.rswsolutions.com/

В теме: EAS FAULT - Это приговор?

28 Октябрь 2009 - 10:01

подскажи как правильно все сделать от а до я .


А что именно интересует? Подключить ноут или вручную компрессор включить?
Если же ошибка выскакивает не часто, есть смысл подъехать к толковому электрику. На Пегасах болезнь датчиков высоты. Точнее проводки которая идет от них.
Ну а если дело в МОЗГАХ, то тогда пожалуйста :wacko:

Берем ноут с СОМ портом. Или же приобретаем адапртер USB-COM. Покупаем вилку OBD-2 и любой полный СОМ шнур. Паяем как на схеме. Ставим на ноут прогу ( не забыть установить NET Framework, и ОБЯЗАТЕЛЬНО в региональных настройках указывем США. иначе не запустится, ) Все это хозяйство соединяем с вилкой на машине. Она находится под бордачком. Вкл. зажигание, запускаем программу, выбираем порт (его можно узнать в свойствах компьютера) и запускаем. Как конкретно пользоваться программой, можно узнать на самом сайте разработчика. Там есть и схема шнура и видо http://www.rswsolutions.com/
Если будут вопросы, обращайся

В теме: EAS FAULT - Это приговор?

22 Март 2009 - 10:32

Теперь каждый выезжая на Ренже ,не забывайте собой брать ноут !

Ну зачем же ноут с собой брать. Так как у меня с пневмой конкретный геморой, (может ошибка выскочить и пару раз за неделю) Я обычно, как она проявилась, не допускаю опустошения рессивера, (иначе центральный клапан закроется и тогда уже ни чем не накачать). Вручную накачиваю компрессор, перемыканием двух контактов под релюшкой. Если компрессор нормально качает, то три минуты. И так раза три в день при умеренной экспуатации.

В теме: EAS FAULT - Это приговор?

22 Март 2009 - 09:25

А чего там)) Меняешь в компе настройки региона на usa или uk, и будет щастье!!!!

Именно так. И не забываем правильно указать порт в программе
Вот кстати наглядный пример по калибровке http://www.youtube.c...feature=related

В теме: EAS FAULT - Это приговор?

21 Март 2009 - 07:13

Для калибровки нужны проставки. Маленькие (для нижнего положения) и большие (для верхнего). И главное , что бы рама не веденая была. Можно и без них конечно, благо прога позволяет, но с линейкой устанешь бегать вокруг машины, да и гемор основательный. А так там ни чего сложного

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru