Всем привет ! Живу в Калининграде. Имею РР2 94 4.6л который сейчас обкатываю .Достался в обалденном состоянии !!! Имеет старые сколы капота и потертости на стойках дверей , нормальную музыку ,идеальный серый салон ниоткуда не течет и не капает и все работает Простоял в ремонте 7 мес (расчитывал зимой покататься ))) ремонтировал блок . Последствия перегрева предыдущим хозяином . Расчитывал замену прокладки - заменил и расточил все ( поршни оставил сказали еще гуд ) Причем разбирал - собирал мотор 2 раза ... Позно догнал в сети прознать и сварил блок на халяву как оказалось ( как бы знать ) Второй раз варили в Литве . До остальной России долековато ... Так что выкручиваемся . Проехал 1500 км - скоро замена масла - вреде тьфу тьфу все работает . Вопрос следующий - при повороте на малом ра диусе на небольшой соответственно скорости отчетливо проскальзывают колеса внутреннего радиуса ( может и наружнего никогоне привлекал для наблюдения ) Так же характерный звук нагружености (скрежет) в ходовой .Так же отсутствует накат. Имел много внедорожной техники и похожесть явлений на движение в полном приводе с блокировкой межколесного дифференциала... На патруле вроде на козырьке даже пишут варнинги по этому поводу. В общем не особо напрягает но иной раз щелкнет чего не сильно прохожие оглядываются . Можно конечно в два приема вместо одного развернуться - но охота вникнуть ... И разобраться. Кто сталкивался ? Только плиз без -" Может быть это и можеть быть то..." и проч. Вот еще вроде при этом явлении ощущается ( скорее слышится ) срабатывание какои то системы по звуку АВS . На панели после запуска все гаснет как положено ... В общем потому и подумалось что норма но на всяк случ прознаю у народа
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru