Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Фрил

Регистрация: 02 мар 2009
Offline Активность: фев 08 2010 08:32
-----

Мои сообщения

В теме: С Ц Е П Л Е Н И Е- что делать

17 Январь 2010 - 10:32

Привет всем Фриловодам. По работе езжу на разных авто, в том числе и на Фрилендере 1.8 1998г. механика. Пидаль сцепления у Фрилендер требует большего усилия при выжиме, приблизительно раза в два, если сравнивать с ауди или мерседес. Может кто сравнивал? Это особенность LR или проблема корзины? Знаю сцепление менялось в сборе 20000 назад, и направляющая выжимного не закисла, передачи включаются без проблем. Вопрос ???? действительно на Фрилендерах сцепление туже ????????

В теме: Гул в редукторе

08 Ноябрь 2009 - 09:04

Привет всем. У меня авто 98г.1,8л. Хотел поменять масло в ЗАДНЕМ редукторе,пробег 190000км., Но там нет сливной пробки, только заливная. Это так у всех???

В теме: Тормоза

12 Март 2009 - 06:12

[quote name='LRservice' date='12.3.2009, 19:40' post='5088']
Фраза "именно он сломался" не корректна, поскольку это дна из функций системы АБС. Ошибка в блоке управления не может влиять на эффективность системы тормозов, только если что-то не случилось с блоком клапанов АБС, что врятли.
Без диагностики можно только гадать.
[/quote Спасибо за ответ. Прошу еще уточнить,прокачку тормозов надо делать с включенным зажиганием?, при заведенном двигателе?, а может есть другие тонкости при прокачке?,( порядок прокачки колес понятен).Спасибо.

В теме: Тормоза

11 Март 2009 - 03:41

.
Здравствуйте. У меня Фрилендер 1.8 98г. Приехал на очередной ГТО, был уверен.что пройду .,но при проверке тормозов загорелась желтая машинка на панели,комьпьютер показал ,что тормоза работают на 50%.Трудно поверить в случайность, скорее всего стенд не был предназначен для проверки тормозов с такой транссмисией как у Фрилендер. выехав из пункта ГТО я с ужасом заметил, что тормоза,действительно, стали работать в полсилы,т.е.при торможении на сухом асфальте колеса не берут на юз, а АБС, естественно, не срабатывает, на льду или снежной дороге где сцепление с дорожным покрытием значительно меньше и колеса блокируются и АБС срабатывает. Очень сложно представить,что если отказывает управляемый спуск, то тормоза перестают эффективно работать, да и в сопадения поверить сложно. Может уже кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Cпасибо за ответ. Но проблема остаётся. Эффективность торможения снизилась наполовину,как будто колодки из мыла, хотя по ощущениям, педаль такая же, как и раньше. Как может это быть связано с отказом управляемого спуска - не понятно? Ведь именно он сломался из-за стенда для проверки тормозов и получается, как следствие, поломка тормозов. Понятно, что функция спуска с горы связана на прямую с АВС, но из-за поломки электрической части АВС, не должны пропадать тормоза!?

В теме: Тормоза

02 Март 2009 - 06:28

.
Здравствуйте. У меня Фрилендер 1.8 98г. Приехал на очередной ГТО, был уверен.что пройду .,но при проверке тормозов загорелась желтая машинка на панели,комьпьютер показал ,что тормоза работают на 50%.Трудно поверить в случайность, скорее всего стенд не был предназначен для проверки тормозов с такой транссмисией как у Фрилендер. выехав из пункта ГТО я с ужасом заметил, что тормоза,действительно, стали работать в полсилы,т.е.при торможении на сухом асфальте колеса не берут на юз, а АБС, естественно, не срабатывает, на льду или снежной дороге где сцепление с дорожным покрытием значительно меньше и колеса блокируются и АБС срабатывает. Очень сложно представить,что если отказывает управляемый спуск, то тормоза перестают эффективно работать, да и в сопадения поверить сложно. Может уже кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru