боюсь расстроить, но мне шили уже.
два раза.
первый - двигатель
второй - двигатель+коробка.
с нулевым результатом.
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Dmi
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Community Stats
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Просмотров: 2 415
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Потеря мощности
24 Февраль 2009 - 05:15
В теме: Потеря мощности
23 Февраль 2009 - 10:48
Пляски с бубном продолжаются.
По совету «бывалых» решил поставить эксперимент с картонкой для защиты от слишком большого кол-ва холодного воздух.
Ездил на сб-вск в Ярославль. Туда без картонки, скорости движения 100-120, температура за бортом минус 14-18. Первый раз ошибка вылетела прямо в начале трассы, где то в районе Мытищ, дальше км через 10-15 каждая попытка увеличить скорость больше 120 наказывалась появлением надписи «неисправность двигателя» и переходом авто в аварийный режим. В таком режиме и дотупил до Ярика.
Приколхозил картонку. Место размещения – за фальшрешоткой радиатора, прямо над первым маленьким радиатором (как я понимаю, который масло коробки охлаждает). Соответственно картонка перекрывает где-то треть радиатора ОЖ и столько же интеркуллера.
Батя реально долго ржал, наблюдая мои танцы вокруг авто. Говорит, что на Кразах и Мазах устройство типа «жалюзи», которые меняют воздушный поток в зависимости от температуры придумали еще лет 50 назад. Он как раз у меня гл инженером на автобазе работал при соввласти, так что знает о чем говорит. Типа не дотянул еще англ автопром до высот советского.
Обратно ехал 140-160 (местами). Температура за бортом та же. Все вроде ОК. Я даже возрадовался. Но не тут то было – в районе Загорска снова здорово. Где то после 20-30 км постоянного движения на 140-150 машина прислала мне знакомое сообщение.
Вот и думай теперь – то ли картонку надо больше ставить, то ли вообще все это не из той оперы.
Кстати попутно выяснилось, что после этой ошибки перестает работать круиз. Типа ошибка сбросилась, а круиз не включается. Надо вообще машину погасить, открыть-закрыть двери, потом только круиз восстанавливается.
ЗЫ Топливо Лукойл. Кроме того залита рекомендуемая ОД кастрюлевская жидкость TDA.
ЗЫЫ Кста ошибки по прежнему не запоминаются, ездил в Независимость перед выходными. Сканер ничего не показал. В очередной раз выслушал пургу про левую солярку, если бы не неожиданное явление моего знакомого «генерала» из этой конторы, то реально бы разорвал там мастера-приемщика, который мне все это прометал, а так хоть тон общения они там сменили и тут же вышли с переносным сканером на улицу ошибки читать. Выдали рекомендацию поймать ошибку на экран и типа в аварийном режиме к ним и ехать в «любое время дня и ночи», типа они тут то ее и подловят.
ЗЫЫ Заодно, мож кому пригодится, узнал, что Вебаста каждый раз перед пуском проверяет уровень топлива и если он по ее мнению недостаточен, то не запускается и вешает в память ошибку. После трех таких ошибок она блокируется насмерть и уже вообще не пускается пока ошибка эта не будет сброшена в сервисе. Ниче не скажешь – мудрое решение.
По совету «бывалых» решил поставить эксперимент с картонкой для защиты от слишком большого кол-ва холодного воздух.
Ездил на сб-вск в Ярославль. Туда без картонки, скорости движения 100-120, температура за бортом минус 14-18. Первый раз ошибка вылетела прямо в начале трассы, где то в районе Мытищ, дальше км через 10-15 каждая попытка увеличить скорость больше 120 наказывалась появлением надписи «неисправность двигателя» и переходом авто в аварийный режим. В таком режиме и дотупил до Ярика.
Приколхозил картонку. Место размещения – за фальшрешоткой радиатора, прямо над первым маленьким радиатором (как я понимаю, который масло коробки охлаждает). Соответственно картонка перекрывает где-то треть радиатора ОЖ и столько же интеркуллера.
Батя реально долго ржал, наблюдая мои танцы вокруг авто. Говорит, что на Кразах и Мазах устройство типа «жалюзи», которые меняют воздушный поток в зависимости от температуры придумали еще лет 50 назад. Он как раз у меня гл инженером на автобазе работал при соввласти, так что знает о чем говорит. Типа не дотянул еще англ автопром до высот советского.
Обратно ехал 140-160 (местами). Температура за бортом та же. Все вроде ОК. Я даже возрадовался. Но не тут то было – в районе Загорска снова здорово. Где то после 20-30 км постоянного движения на 140-150 машина прислала мне знакомое сообщение.
Вот и думай теперь – то ли картонку надо больше ставить, то ли вообще все это не из той оперы.

Кстати попутно выяснилось, что после этой ошибки перестает работать круиз. Типа ошибка сбросилась, а круиз не включается. Надо вообще машину погасить, открыть-закрыть двери, потом только круиз восстанавливается.
ЗЫ Топливо Лукойл. Кроме того залита рекомендуемая ОД кастрюлевская жидкость TDA.
ЗЫЫ Кста ошибки по прежнему не запоминаются, ездил в Независимость перед выходными. Сканер ничего не показал. В очередной раз выслушал пургу про левую солярку, если бы не неожиданное явление моего знакомого «генерала» из этой конторы, то реально бы разорвал там мастера-приемщика, который мне все это прометал, а так хоть тон общения они там сменили и тут же вышли с переносным сканером на улицу ошибки читать. Выдали рекомендацию поймать ошибку на экран и типа в аварийном режиме к ним и ехать в «любое время дня и ночи», типа они тут то ее и подловят.



ЗЫЫ Заодно, мож кому пригодится, узнал, что Вебаста каждый раз перед пуском проверяет уровень топлива и если он по ее мнению недостаточен, то не запускается и вешает в память ошибку. После трех таких ошибок она блокируется насмерть и уже вообще не пускается пока ошибка эта не будет сброшена в сервисе. Ниче не скажешь – мудрое решение.

В теме: Потеря мощности
18 Февраль 2009 - 04:51
ну Тата вроде в Индии находится...А почему в Индию?

В теме: Потеря мощности
16 Февраль 2009 - 12:19
Сегодня написал письмо в РФ представительство.
Автоответчик пообещал ответить в течение 5 дней.
Если до пт ответа не будет - напишу в Англию.
Или может сразу лучше в Индию?!
Автоответчик пообещал ответить в течение 5 дней.
Если до пт ответа не будет - напишу в Англию.
Или может сразу лучше в Индию?!

В теме: Потеря мощности
12 Февраль 2009 - 12:22
сотня тысяч бакинских за летний вариант - очень спорная инвестиция.
покупку автомобиля вообще вряд ли можно рассматривать как инвестицию. А уж тем более ЛР...

да и по ПДД нашим больше 90 почти нигде ездить нельзя, а больше 120 вообще нигде. Так что ребятам из ЛР будет что ответить на эти претензии...



Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Dmi
- Privacy Policy
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ·