Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

ok_escudo

Регистрация: 20 янв 2009
Offline Активность: дек 04 2009 10:14
-----

Мои сообщения

В теме: Ошибка системы стабилизации и др.

20 Январь 2009 - 09:27

Привет всем.

Всё почти в точности, как описывали коллеги выше, происходило со мной в январе 2008 года (модельный год 2008, была взята 28 декабря 2007 как раз для поездки на дальняк в январские каникулы).

Хорошо только, что не на ходу. Приехали нормально 2 января в деревню за 380 км от Москвы под вечер при температуре -5, а затем градусник упал за 3 часа до -20 и так продолжал держаться. В обед следующего дня машинка просто отказалась заводиться, написав "ошибка КПП". Никакие шаманские действия по отключению аккумулятора на пару часов, манипуляцией рычагом АКПП и ключом зажигания эффекта не дали. Телефонные консультации техслужбы официального дилера (надо отдать должное высокому уровню работы с клиентами у Муса-Моторс, не сочтите за рекламу, но в выходные дни, вечером - несколько часов на телефоне, потому то же самое утром на следующий день, попытки сделать через мои руки и так, и сяк...) - ни к чему не привели.

Через неделю, когда я приехал за брошенной тогда в деревне машиной с эвакуатором, она завелась , как ни в чем ни бывало. При этом значительного потепления не наблюдалось. Но раз эвакуатор вызван - едем на эвакуаторе. Глядя, как я съезжаю с него по прибытию в сервис, официальный дилер спросил: и что, у этой машины проблемы? Вообщем, бесплатная мойка в сервисе - в плюс, а вот ошибок в машинке найдено не было. На всякий случай обновили программное обеспечение. Но я спросил - что, вышла новая версия ПО? Нет, новой версии не было, просто ещё раз залили существующую.

Так вот я к чему. Все такие ошибки у Д3 в большинстве своём однозначно вызваны глюками ПО, уж больно всё знакомо для любого человека, занимающегося разработкой и эксплуатацией информационных систем любого рода. Ошибки ПО, связанные с некорректной обработкой сигналов датчиков, коими Д3 увешан, как новогодняя ёлка игрушками. Реальных массовых железячных проблем у Д3 было-то всего ничего - в самом начале продаж с подушками подвески, да вот сейчас с ТНВД, и на всё были официальные отзыва и замены, пусть LRService меня поправит, если я не прав.

Д3 - отличная машина. Но, кроме набора ключей и головок, к ней уже совершенно необходимо иметь ноутбук с диагностическим и управляющим софтом. Причем модернизированным - типа принудительно отключать разные датчики и заставлять запускать бортовой комп по усреднённой обходной программе. Нет ещё в открытом доступе такого софта, но это вопрос времени, энтузиастов и количества Д3, вышедших с гарантии, владельцы которых эксплуатируют его по прямому назначению внедорожника, а не городской коляски, и заинтересованных в надёжности машины вне дорог.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru