надо делать диагностику и лучше у официалов.. у меня было похожее.. только еще в довесок и щетки не работали..в итоге замена контактного блока узла зажигания..и все восстановилось..затем замена позиционера и моторчика на впускном коллекторе
Евгений! никто не сможет расшифровать эти ошибки, т.к. не соответствуют кодам неисправностей.. если есть возможность, сделай диагностику на фирменном сервисе..там все сразу станет ясно.. у меня тоже была проблема..сразу сделал на станции на стандартом тест-буке..то что можно то расшифровали, а остальное нет..затем загнал к официалам..и все расставили на свои места.
С уважением,
Иван
2 afsh
а Мультитроникс на какого фрила покупал? Дизель или Бензин, механика или автомат? Вроде на сайте производителя обозначена только для дизельной версии с механикой.
спасибо. Официалы сказали что все датчики работают исправно...но ошибки вылезают из-за чего-то..т.е. однозначно сказать, что вышел из строя тот или иной датчик невозможно. с проводкой конечно все может быть.. попробую протестировать и посмотреть что и как...они сказали, что хотели бы верить что это была проблема с дроссельной заслонкой..то что она из-за нагара не доконца закрывалась...хотя...я считаю, что это просто увеличивало бы расход топлива...возможно я заблуждаюсь..посмотрим что и как будет в ближайшее время..
LRservice, подскажите еще по моторчику... вчера снял моторчик...решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе...и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос...может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
спасибо
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru