Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

ia29

Регистрация: 27 мар 2011
Offline Активность: апр 20 2011 10:59
-----

Мои сообщения

В теме: Проблема Со Сцплением

14 Апрель 2011 - 03:08

Люфт первичного вала КПП не страшен, он у всех есть.
Давайте сначала. Из-за чего вы начали менять сцепление, диск и корзину?
Вы пишите, что цилиндры поменяны оба. На новые? Оригинальные? Каталожные номера остались?

Проблема началась в прошлом году, вам писали "Ремонт МКПП" (Добрый день! LR D2 2004г. дизель с МКПП. пробег 162т.км. Стала плохо включатся 1,2,3,4, задняя передачи, включаю через 5. При выжатом сцеплении появляется "вой". Особенно на холодную. Потом передачи могут иногда нормально включатся. Месяца 2 назад, тоже было похожее, был вой при выжатом сцеплении, 1 включалась через 2. Заменил масло, все более-менее нормализовалось. Но 1 включал, через 2, вой появлялся только изредка. При заглушенном двигателе, скорости втыкаются легко, даже без выжатого сцепления. Я так подозреваю, что смерть приходит как минимум синхронизаторам, как максимум боюсь загадывать. Насколько реально найти восстановленную коробку? Или расчитывать на переборку коробки и где это можно квалифицированно сделать? В местном сервисном центре (Сургут) сказали, что этим заниматься не будут не только здесь, но и в Москве. Может кто посоветует чтонить хорошего? Заранее благодарен за ответы и помощь).
Цилиндры новые оригинальные. А диск, корзину и маховик поменяли как исключение.

В теме: Проблема Со Сцплением

13 Апрель 2011 - 09:30

Диск сцепления правильной стороной к маховику поставили?
Как вариант можно открутить внизу на КПП большую заглушку (вроде ключ на 24 или 27), там фильтр и проверить на наличие желтой стружки от синхронизаторов.
Не лишним будет проверить осевой люфт самого колен.вала (за шкиф колен.вала до конца вперед, потом назад), но это так, из области фантастики.

Я уже пробывал диски той и другой стороной, результат тот же. Масло в кпп меняли, крупной стружки не было, а на мелкую внимания не обращал. У колен вала осевого люфта нет( я наблюдал за шкивом когда помошник выжимал сцепление). Может быть осевой люфт на первичном валу?

В теме: Проблема Со Сцплением

07 Апрель 2011 - 03:27

Прокачивал систему целый день, подавал давление в бачек, изготовил спец преспособление и прокачивал систему через низ (рабочий цилиндр), результата нет. Вырезал лючек в корпусе сцепления, чтобы увидеть что там происходит. На заглушеном двигателе при выжатом сцеплении диск свободно вращается, на заведенном двс первичный вал не останавливается, при включении передачи вал немного тормозится. Такое чувство, что первичный вал упирается в колен вал, такое возможно? Либо во втулке очень плотно сидит первичный вал, хотя при установке кпп, вал вошел довольно легко.

В теме: Проблема Со Сцплением

31 Март 2011 - 03:05

Действительно, сцепление прокачивается очень не просто, мы сами постоянно с этим сталкивались, особенно при замене лишь одного из цилиндров. С большой вероятностью можно сказать, что проблема именно в наличии воздуха в гидроприводе. Попробуйте создать давление в бачке главного цилиндра сцепления во время прокачки системы.


Спасибо. Попробую прокачать еще раз.

В теме: Проблема Со Сцплением

29 Март 2011 - 03:01

Тщательнее прокачивай сцепление.На этих коробках синхронизированы все передачи.Демпфер на магистрали ещё не удалён?



Вроде хорошо прокачал, вчера на пригорке пробывал скатыватся, на заглушенном на 1ой выжимаю сцепление машина катится, отпускаю останавливается. Похоже, что сцепление работает. Что такое демпфер на магистрали? Я поменял оба цилиндра и всю жидкостную трубку. И еще заметил при переходе со 2ой на 1ую включение нормальное (без хруста).

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru