Проблема началась в прошлом году, вам писали "Ремонт МКПП" (Добрый день! LR D2 2004г. дизель с МКПП. пробег 162т.км. Стала плохо включатся 1,2,3,4, задняя передачи, включаю через 5. При выжатом сцеплении появляется "вой". Особенно на холодную. Потом передачи могут иногда нормально включатся. Месяца 2 назад, тоже было похожее, был вой при выжатом сцеплении, 1 включалась через 2. Заменил масло, все более-менее нормализовалось. Но 1 включал, через 2, вой появлялся только изредка. При заглушенном двигателе, скорости втыкаются легко, даже без выжатого сцепления. Я так подозреваю, что смерть приходит как минимум синхронизаторам, как максимум боюсь загадывать. Насколько реально найти восстановленную коробку? Или расчитывать на переборку коробки и где это можно квалифицированно сделать? В местном сервисном центре (Сургут) сказали, что этим заниматься не будут не только здесь, но и в Москве. Может кто посоветует чтонить хорошего? Заранее благодарен за ответы и помощь).Люфт первичного вала КПП не страшен, он у всех есть.
Давайте сначала. Из-за чего вы начали менять сцепление, диск и корзину?
Вы пишите, что цилиндры поменяны оба. На новые? Оригинальные? Каталожные номера остались?
Цилиндры новые оригинальные. А диск, корзину и маховик поменяли как исключение.