Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Luck NN

Регистрация: 10 янв 2009
Offline Активность: фев 13 2010 04:10
-----

Мои темы

Клипсы дверных панелей

13 Декабрь 2009 - 05:40

Всем здравия желаю. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер клипсы дверной панели.

Компрессор кондиционера

16 Июль 2009 - 03:04

Всем привет! Кондиционер никогда не отключал ( и зимой ). При включении компрессора металический щелчок и при работе довольно слышное жужжание с металлическим акцентом. В сервисе год назад сделали всё. Был сильно рад и включал всегда АВТО-режим. Про звуки ни слова не сказали. Я думал, что всё в норме. Год спустя был там же по другому поводу. При выезде смотрю, что горит ОТКЛ кондея. Спрашиваю зачем выключали - говорят: слышите звуки при вкл компрессора - это очень опасно - а/м при выходе из строя компрессора встанет. Вопрос: Компрессор ремонтируется или меняется Весь?

Зеркала заднего вида

28 Март 2009 - 05:26

Всем привет ! Подскажите, в чем проблема в следующем случае: функцию эту я уже отключил, но все же интересно, при включении задней передачи зеркала опускаются, а затем при выключении поднимаются, так вот одно зеркало остается в нижнем положении, что за зверек не работает ?

Снова об оборотах двигателя

01 Март 2009 - 12:36

Всем привет !
Внимательно ознакомился с похожими темами и хотелось бы поведать о своей проблеме. Началось все постепенно: сначала на трассе на скорости 90 машина неожиданно приемистость потеряла, а движок взревел (в это время на тахометре обороты скачок проделали от 2500 до 4500), потом все нормализовалось. Через неделю история повторилась дважды. Потом еще, и еще уже в городском режиме на скорости 60 (с 1800 до 3000). Машина тупит и двигатель надрывается, причем когда обороты совершают скачок вверх, машина, как будто, останавливается. Несколько раз сообщение появлялось: GEARBOX фалаут на.. , затем пропадало. И было все это только на прогретом движке, на холодном все было нормально. Приехал в сервис специализированный (в нашем колхозе монополисты, в своем роде; когда-то даже блок БеСИЭМ мне меняли, коды из Англии за сутки получили напрямую ). Все объяснил. Через 2 часа позвонили: забирайте, все готово. Обрадовался, прилетел, спросил че было, сказали свечи поменяли и типа все настроили. Рано обрадовался... Только выехал от них - такая же х..я началась. Звоню - говорят, что было у них еще подозрение на датчик ТОЖ, приезжайте - поменяем. На следующий день приехал - меняли часа два. После этого два дня ездил и чуствовал, что движок ненормально как то работает, на холостых стрелка слегка плавает, но скачков оборотов не было. На третий день все вернулось на круги своя, опять тупизна, скачки оборотов, бензина по трассе сожрал, как в городе. Опять поеду к великим мастерам, выбора просто нет. Но хотелось бы посоветоваться: может кто сталкивался с такой проблемой. Действительно все так сложно или из меня лоха делают, а может и сами таковыми являются. Знакомый рассказывал, что у него на Пассате такая ерунда была, тоже долго искали и дело оказалось в датчике, но не ОЖ, а температуры масла. За два заезда 6000 руб. отдал, а проблему не решили, на метод "тыка" никаких барабулек не хватит. А/машина RR 4'6 HSE 1997 г.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru