
Поехал я как то на базу (отдыха), пока по пробкам в городе катался температура немного повысилась в двигателе, ну думаю, весна пришла, да и мало что, на улице где то плюс 10, стрелка не много поменяла положение, от нормального на мм не больше, только выехал из города она поползла еще дальше. Я печку на всю-результат нулевой, затем резко пошел холодный воздух и температура подобралась к красной зоне. Я естественно остановился, вышел заглянул под капот, там значит патрубок один из помпы слетел.
Закорачиваться не стал, меня отбуксировали в город, поехал дальше отдыхать.
После пригнал ее на станцию,,, мне там целый толмут ЗАПЧАСТЕЙ выкатили, почти все патрубки на замену, ролики сервопривода,и.........вискомуфта
Вопрос
1. Как определить работоспособность вискомуфты?
2. теперь когда прокачали систему охлаждения, все равно греется. может просто попробовать промыть всю систему и радиатор снаружи?
Вентилятор крутится как на горячую, так и на холодный двигатель,
За муфту кстати выкатили цену в 19.300р.
ПОДСКАЖИТЕ что еще можно сделать какие есть варианты ??????????????