Друзья, кому приходилось ставить новый вентилятор, поделитесь опытом. Все лето в жару, когда нагревалась машина и поднималась температура за бортом выше 22 градусов вентилятор крутил, как выше было сказано, как вертолет. Ну да ладно, полистав форум понял что пора его менять, купил на прошлой неделе новый, правда не оригинал а Britpart, поставил, утром на холодную слегка прогрев машину начинаю движение а он опять как вертолет, но правда не долго, километр движения и успокаивается. Сейчас на улице уже ночью нулевая температура, днем не более +4, почему срабатывает термопружина вискомуфты? У всех утром вентилятор на холодную вентилятор так молотит?
Друзья, есть вопрос. Купил регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 575 в замен потекшего родного, в выходные буду менять. На Боше стоит сеточка, на родном нет. Стоит ее снять или не "парится"?
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru