Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

PlayMule

Регистрация: 23 дек 2008
Offline Активность: дек 07 2009 06:13
-----

Мои сообщения

В теме: задняя подвеска

18 Ноябрь 2009 - 08:52

не понимаю в чем дело, проверили все крепления подрамника к лонжеронам, все закручено ничего не разбито, а звук остался (громкий щелчок сзади справа при движении с вывернутыми колесами назад с сразу вперед)

заменил подвесные подшипники, равномерный стук сзади при повороте исчез. Оказывается он был не сзади, а практически под сиденьем. Не всегда в салоне можно адекватно определить звук снаружи.


оно так и будет - все закручено и ничего не разбито, тут дело совсем не в том, что ослабло резьбовое крепление
надо снимать подрамник и заваривать лонжерон, там появляются трещины, отсюда и стук.

В теме: задняя подвеска

31 Июль 2009 - 10:45

При движении назад с вывернутыми колесами и сразу вперёд, в первый момент движения вперёд сзади справа отчётливо слышен громкий щелчок, а иногда сразу два щелчка подряд.

Проверьте крепление заднего подрамника к лонжеронам. Переднее правое крепление.

В теме: Топливный фильтр (в баке на б/насосе)

26 Февраль 2009 - 12:47

Вот и я склоняюсь к такому варианту, мона правда не от VW, а от чего нибудь другого, не вопрос. А за место родного фильтра стоит перемычка? Не смотрел?
Хотел бы выслушать все ЗА и ПРОТИВ.


не представляю где стоял родной фильтр :rolleyes:
бензонасос соединен шлангом с выходным штуцером напрямую

В теме: в салоне прохладно

26 Февраль 2009 - 12:39

Аноалогичный случай наблюдал. Проблема решилась чисткой салонного фильтра. Забился пылью шерстью перевозимой живности. Количество воздуха проходящего через печку уменьшилось от сюда и снизилась эфективность. Попробуйте.


у меня Фрил 1999г, сказали что у него нет салонного фильтра :rolleyes:

В теме: Топливный фильтр (в баке на б/насосе)

19 Февраль 2009 - 08:58

По поводу работоспособности б.насоса вопросов нет "пока", вопрос изначально подымался про бензофильтр, и до сих пор я так и не определился, менять ли родной или врезать в подающую магистраль на штуцерах. Вроде родной фильтр взял и поменял, есть там некоторые нюансы, но они меня не пугают, а пугает цена (у нас 4500 руб.) или установить фильтр за 300 - 800 руб. в нагнетательную магистраль.


у меня врезан фильтр от Фольксваген в магистраль, в моторном отсеке

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru