Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Вэл

Регистрация: 19 дек 2008
Offline Активность: авг 01 2010 04:49
-----

Мои темы

Самопроизвольное Опускание Стекла Двери Багажника

18 Июнь 2010 - 06:32

Если у вас произойдет самопроизвольное опускание стекла задней двери либо в движении, либо на стоянке, то скорее всего для устранения этой неприятности нужно провести всего навсего калибровку, которая займет 2-3 минуты времени.
Порядок колибровки следующий:
1. Поднять стекло прямым включением через разъем реле (левое крайнее над правой задней стойкой под пластиковой панелью багажника).
2. Отсоединить минусовую клемму с АКБ.
3. Присоединить в разъем реле.
3. Не ранее чем через 10 сек после отсоединения соединить клемму обратно - стекло опустится до самого нижнего положения.
4. Завести двигатель, держать 1500 оборотов.
5. Кнопкой поднять стекло до упора, затем опустить, повторить еще раз.
6. Колибровка завершена, проверить работу замка двери, а также заднего дворника и обогрева стекла - все должно работать нормально.


Колибровка нарушается как правило после каких либо манипуляций со стеклоподъемником, нарушаются точки запоминания датчиком вращения мотора стеклоподъемника, CCU перестает их видеть и отдает команду на отключение ряда команд.

Выбор Ремня Грм

16 Апрель 2010 - 11:04

Фрил 1,8 двиг. 18K4F. При выборе ремня ГРМ столкнулся с такой проблемой: у разных производителей разное количество зубцов - 143, 145 и 146.
При этом все как бы именно для данного двигателя, тип натяжного ролика вроде бы тоже не влияет на количество зубцов.
Так скольже зубцов ДОЛЖНО быть на ремне?

Замки Дверей

17 Март 2010 - 06:12

Такая проблема: из четырех дверей осталась одна, которая открывается с пульта (передняя пассажирская), водительская только ключом, задние двери изнутри. При этом при постановке на сигнализацию с пульта закрываются все двери. Подскажите, что именно нужно менять (какие-то конкретно электроприводы замков?) и желательно показать на схеме.
Заранее спасибо.

Стук В Опорах Двигателя?

07 Декабрь 2009 - 04:22

Фрил 1,8, пробег 167000 км, все больше стал замечать посторонний стук в районе раздатки (отдается в рычаг переключения передач), причем стук возникает при явном качании двигателя на своих опорах ( при трогании, на кочках, на очень малых скоростях). На сервисе без диагностики сказали, что это опоры двигателя износились. Сколько там этих опор и где они расположены, если визуально видно всего две под капотом? Как убедиться в том, что каким-то действительно требуется замена?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru