Добрый день! Беспокою Вас из Ектеринбурга. Дефендер 2003 пробег 116 тыс. двиг. ТД5. Проблема повышается уровень масла. Началось с двух уровней в картере, начало выдавливать масло ч\з передний сальник.Обратился к официалам, поменяли уплотняющие кольца форсунок. После этого проехал 230 км., уровень вырос на 1см. Второй визит к ОД ничего не дал, походили вокруг машины, сказали, что надо менять форсунки. При этом говорят, что определить какая/ие форсунки текут, не представляется возможным. Сегодня раговаривал по телефону с Вашим мастером по ремонту по телефону, к сожалению не запомнил его имя, он говорит, что вопрос решаемый. Предложено им.
1. Удалить клапан с обратки.
2. Опрессовать форсунки.
Отсюда вопросы:
1. Слабо верится в обратку, но попробую, если правильно понял, трубка идущая к фильтру от мотора, которая ближе к раме?
2. Можете описать технологию опрессовки форсунок в "домашних условиях", потому что ОД о ней не знает, в известных мне сервисах тоже разводят руками?
Заранее очень благодарен за ответ, поскольку отсутсвие решения вопроса уже достало, а решение путем замену " в слепую" пяти или нескольких форсунок не устраивает ни по экономическим соображениям, ни по соображениям здравого смысла.
С уважением, Максим.
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Maxut
Регистрация: 27 ноя 2008Offline Активность: окт 05 2010 05:02
Мои темы
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru