Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Maxut

Регистрация: 27 ноя 2008
Offline Активность: окт 05 2010 05:02
-----

Мои сообщения

В теме: опять уровень масла пополз

18 Февраль 2009 - 05:25

Всем добрый день!! Вот и я добрался до гаража заниматься данной проблемой, Открутил я обратку достал штуцер! Вопрос:
КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ КЛАПАН??? ПЛАСТМАССОВЫЙ ШТУЦЕР И НА НЕГО ОДЕТА РЕЗИНКА, это вся приспособа вставляется в МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР!!!
1. Что надо удалять: пластмассовый штуцер или только резинку или все вместе?
2. И какой штуцер надо рассверливать тот же пластмасовый или металлический?
Хотя в металлическом штуцере уже отверстие на 4 мм и в него вставляется это так называемый клапан (ПЛАСТМАССОВЫ ШТУЦЕР С РЕЗИНКОЙ)!!!!!!!!
А вот в пластмассовом ШТУЦЕРЕ С РЕЗИНКОЙ так называемом КЛАПАНЕ отерстие на 1 мм!!!!
Я удалил его полностью!!!! Пока буду ездить!
Сразу я и произвел опрессовку в гаражных условиях, т.е. как все отсоединил подачу при этом подключил ее к насосу, заглушил обратку, КАЧАЮ!! Давление поднялось до 3,6 атм, больше насосом не смог накачать(наверно такой Х...... насос!)на данный момент под рукой ни чего не оказалось,хотя по видимому хватило!!! Сразу услышал шипение в районе 3-4 форсунки прислушался шипит точно 3-ая форсунка.
Есть такой ньюанс, 3-ая форсунка была утопленна коромыслом, как вообше проверять?? прокручивать коленвал в верхнее положение и по очереди слушать?
Снимать не стал, пока покатаюсь без клапана, понаблюдаю!!!

Поделюсь своими впечатлениями по теме: считаю, что удаление клапана ничего не даст, по крайней мере у меня ничего не дало. Проблема скорее всего может быть в двух вещах- трещина в головке или проблема с форсунками. По второй большой вопрос! Как я писал, у меня дилеры активно напирали именно на них, но по факту оказалась трещина в головке. Сейчас бы столкнувщись с данной проблемой я бы шел по такому пути:
1. Клапан обратки.
2. Замена уплотнительных колец форсунок, попутно с заменой опрессовка головки на двигателе с форсунками. Заглушить обратку, подать давление компрессором. У меня опрессовка сопровождалась быстрым падением давления (минут за 15 падало до нуля). По шипению можно определить вероятно проблемные форсунки-колодцы. Там где больше шипит, снять форсунки, внимательно осматривать форсуночные колодцы, трещину у себя я увидел невооруженным глазом(говорят обычно это 4-5 цилиндр) у меня была 4ая форсунка. Идет снизу вверх по привалочной плоскости резинового уплотнительного кольца, выходит на горизонтальную плоскость куда садится форсунка.
3. Если обнаружилась трещина-начинаем нудную операцию по снятию головки и обдумыванию вариантов ее ремонта. Я, как писал ранее, возил в М.
4. Если трещин не видно, тогда наверное, имеет смысл попробовать поменять форсунки, хотя бы несколько (сначала, например две или три, затем если не изменилась ситуация, поставить обратно старые, а заменить другие), но дело это затратное...
Добавлю, что у меня картина дополнялась плохим холодным запуском (заглушил/завел-нормально, ночь постоит - завести проблема, нужно долго-долго крутить стартером), видимо соляра стекала и завоздушивалась система. Кроме этого, увеличение уровня очень серьезное, буквально за 200-300 км, когда сливал масло последний раз была полная 10ти литровая канистра. Свою собрал, начал ездить пока 30 км полет нормальный, с холодным пуском проблема исчезла, молотил достаточно долго на холостых, уровень в норме)). Всем удачи!!

В теме: опять уровень масла пополз

12 Февраль 2009 - 01:40

Свозил головку в Москву, в Моторинтех. Подтвердилась версия о трещине в форсуночном колодце четвертого цилиндра. Отремонтировали быстро и надеюсь качественно, за что ребятам отдельное спасибо. Планирую собирать все обратно. Образовался еще небольшой вопрос. Головка состоит из двух половин собранных ч/з герметик. Какой Вы используете и как наносите (в оригинале нанесено тонкими полосками), стараться также повторять?

В теме: опять уровень масла пополз

02 Февраль 2009 - 05:33

Добрый день! В общем занялся я сам диагностикой и ремонтом...В выходные вскрыл крышку клапанную, подцепил к подаче компрессор, стал качать воздух. Странный момент: Давление не накачивается выше 4 атм, при отключеннии подачи воздуха моментально падает. При этом обратка была подключена к головке, из бака шипело. Что это не исправен регулятор давления? Дальше заглушил обратку. При подаче давления до 6 атм. в районе форсунок радается бульканье и шипение. Особенно слышно в районе 3-4. При прекращении подачи давление падает и минут за 15 становится "0" Когда извлек подозрительные форсунки, стал осматривать их колодцы. В одном увидел видимо то, о чем говорят в ЛР сервис. Снизу вверх в верхней части колодца, в районе посадочной поверхности уплотняющего кольца форсунки идет трещина, толшиной с волосок, выходит на бортик колодца. В общем сценарий с головкой похоже подтверждается, начал снимать. Особый респект Kostetik, за помощь.

В теме: опять уровень масла пополз

28 Январь 2009 - 08:35

В итоге склонился к варианту сумостоятельного снятия головки и доставки при обнаружении проблем в Москву.Есть вопросы:
1. Для установки головки требуются: головочные болты, прокладка головки, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного. нужны ли еще какие то зап. части?
2. Прокладки головки бывают трех размеров, какую заказывать, самую толстую?
3. Есть ли какие то подводные камни, на что обратитть внимание при снятии/установке?
Заранее спасибо!

В теме: опять уровень масла пополз

16 Январь 2009 - 12:08

Сколько Ты проездил с солярой в масле? Если не сложно, может лучше набери набери меня по тлф. 8 912 24 26 824 (Максим), или могу я перезвонить, если оставишь координаты. Хочу переговорить, может вместе какие то мысли появятся, потому как у меня таже проблема, что то делать надо....

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru