Поделюсь своими впечатлениями по теме: считаю, что удаление клапана ничего не даст, по крайней мере у меня ничего не дало. Проблема скорее всего может быть в двух вещах- трещина в головке или проблема с форсунками. По второй большой вопрос! Как я писал, у меня дилеры активно напирали именно на них, но по факту оказалась трещина в головке. Сейчас бы столкнувщись с данной проблемой я бы шел по такому пути:Всем добрый день!! Вот и я добрался до гаража заниматься данной проблемой, Открутил я обратку достал штуцер! Вопрос:
КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ КЛАПАН??? ПЛАСТМАССОВЫЙ ШТУЦЕР И НА НЕГО ОДЕТА РЕЗИНКА, это вся приспособа вставляется в МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР!!!
1. Что надо удалять: пластмассовый штуцер или только резинку или все вместе?
2. И какой штуцер надо рассверливать тот же пластмасовый или металлический?
Хотя в металлическом штуцере уже отверстие на 4 мм и в него вставляется это так называемый клапан (ПЛАСТМАССОВЫ ШТУЦЕР С РЕЗИНКОЙ)!!!!!!!!
А вот в пластмассовом ШТУЦЕРЕ С РЕЗИНКОЙ так называемом КЛАПАНЕ отерстие на 1 мм!!!!
Я удалил его полностью!!!! Пока буду ездить!
Сразу я и произвел опрессовку в гаражных условиях, т.е. как все отсоединил подачу при этом подключил ее к насосу, заглушил обратку, КАЧАЮ!! Давление поднялось до 3,6 атм, больше насосом не смог накачать(наверно такой Х...... насос!)на данный момент под рукой ни чего не оказалось,хотя по видимому хватило!!! Сразу услышал шипение в районе 3-4 форсунки прислушался шипит точно 3-ая форсунка.
Есть такой ньюанс, 3-ая форсунка была утопленна коромыслом, как вообше проверять?? прокручивать коленвал в верхнее положение и по очереди слушать?
Снимать не стал, пока покатаюсь без клапана, понаблюдаю!!!
1. Клапан обратки.
2. Замена уплотнительных колец форсунок, попутно с заменой опрессовка головки на двигателе с форсунками. Заглушить обратку, подать давление компрессором. У меня опрессовка сопровождалась быстрым падением давления (минут за 15 падало до нуля). По шипению можно определить вероятно проблемные форсунки-колодцы. Там где больше шипит, снять форсунки, внимательно осматривать форсуночные колодцы, трещину у себя я увидел невооруженным глазом(говорят обычно это 4-5 цилиндр) у меня была 4ая форсунка. Идет снизу вверх по привалочной плоскости резинового уплотнительного кольца, выходит на горизонтальную плоскость куда садится форсунка.
3. Если обнаружилась трещина-начинаем нудную операцию по снятию головки и обдумыванию вариантов ее ремонта. Я, как писал ранее, возил в М.
4. Если трещин не видно, тогда наверное, имеет смысл попробовать поменять форсунки, хотя бы несколько (сначала, например две или три, затем если не изменилась ситуация, поставить обратно старые, а заменить другие), но дело это затратное...
Добавлю, что у меня картина дополнялась плохим холодным запуском (заглушил/завел-нормально, ночь постоит - завести проблема, нужно долго-долго крутить стартером), видимо соляра стекала и завоздушивалась система. Кроме этого, увеличение уровня очень серьезное, буквально за 200-300 км, когда сливал масло последний раз была полная 10ти литровая канистра. Свою собрал, начал ездить пока 30 км полет нормальный, с холодным пуском проблема исчезла, молотил достаточно долго на холостых, уровень в норме)). Всем удачи!!