Короче парни , я на себе убедился , что экономить нельзя ......Ставил Б/У масляный насос и....всё это порожняк......добавил денег и поставил новый, а старый сдал обратно и ВСЁ ПУТЁМ ... мотор как часики работает. Только попал на установку два раза передней крышки...вот.
Вот как раз из-за редукционного клапана и возникает проблема при заводке долго стоящего авто (красная лампа долго не гаснет - масло стекает с голов в поддон) В моём случае это скорей всего сам насос кирдык .... прийдется ставить новый
Поставил Б/У масляный насос....... и ЖОПА при заводе всё ОК, но при прогреве двигателя до рабочей температуры моргает красная лампочка.....Что это насос плохой или я доездился???? при старом насосе на рабочей температуре было всё ОК.
И чем же это опасно? Читал Ваши посты, вижу Вы продвинутый в электрике РР. Реально ли починить элемент подогрева? В сервисе объявили за всё 18000 р. 2 элемента по 4000р, плюс установка на каждое сиденье 5000р. Я лучше брилиант на ручку АКПП куплю.
Дело в том что эти датчики выключают подогрев сидения от температуры, если их нет, то это надо делать самому.... А то можно и сгореть........
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru