Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

aarskiy

Регистрация: 20 ноя 2008
Offline Активность: апр 09 2009 07:54
-----

Мои темы

Перегрев 4.6

12 Январь 2009 - 12:21

RR 95 года, пробег 209000, мотор 4.6
Поехал в финку, на обратном пути (всю дорогу ехал 100км.ч) вдруг гляжу - лампа температуры красная горит и стрелка в начале красной зоны. Сбавил скорость и обороты, доехал до границы финской (2 км оставалось), у фиников на парковке залез подкапот - там все в тосоле, все парит и дымит, долил воды. Поехал на границу рашки, тяга пропадала, на старте загоралась лампа давления масла, появился металический стук при нагрузке на мотор, из трубы валил дым, температура мотора на пределе. Еле доехал до поста, один раз заглох и еле завелся снова. Снова доливал воду. Пинками, буквально, перекатил машину через границу и все. В горку вообще не поперла, стук под капотом ацкий. Встал и вызвал эвакуатор.
Что ожидать по описаным симптомам? Вскрытие будет дня через 2-3 не раньше.

ЗЫ Эвакуатор ждал 3 часа, за это время машина остыла, завелась как ни в чем не бывало, тронулся - никаких стуков нет, как и не было. Мотор тянет.
Сгружался с эвика тоже своим ходом, опять сама завелась, сама сьехала без всяких стуков в моторое...

Замки и севший аккум

20 Ноябрь 2008 - 10:49

Добрый день, вобщем такая история: RR 96 гв 4.6 HSE
Сломался замок водительской двери. Дверь не открыть изнутри, вверх задвижку поднимаешь - она не доходит до конца, уходит вниз и закрывает замки. Снаружи ключом тоже не открыть, поворачивается - видно как поднимается защелка, так же не доходя до конца пружинит и закрывает все обратно. По кнопке брелка открываются только задние двери. Передняя правая живет своей жизнью (иногда с такими же сипмтомами, что и водительская).

С этими симпотомами привез машину своим мастерам, с инструкцией по возможной переделке замков. НО! Мля.... На утро сел аккум!!, на брелок машина не реагирует, сколько вокруг не плясали. Ключом не открыть, как мы помним.
Вызывал дядьку - вскрывальщика. Ренж его послал куда подальше ))) Не знаю что он делал, но приборка ему писала @Key kode lockout@ (со слов мастера, я не видел)


Что делать, как мне попасть внутрь
Или как открыть капот, чтобы заменить АКБ

Спасайте, камрады )

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru