Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Регулировка форсунок


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 16 Март 2009 - 09:10

В разных изданиях, натолкнулся на два разных способа регулировки зазоров в приводах насос-форсунок на ТД5...
Первый способ заключается в регулировки, при полностью опущенном кулачке эксцентрика распредвала,отвечающего за привод насос-форсунки, и вворачивании регулироврчного винта до касания штока форсунки...потом открутить на один оборот и законтрить гайкой....
...
Вторй способ регулировки, производится при полностью поднятом кулачке эксцентрика, и тут регулировочный болт вращается уже до полного утыкания прунжера выбравшего полный свой ход, с последующим отпусканием на один оборот и законтриванием...
Два способа, один так сказать " регулировка по верхнему" второй по "нижнему" пределам, пробывал и тот и другой, в обоих случаях движек работает нормально....Но вот вопрос какой из них правильный?
Что предписывает Сам ЛендРовер?
Спасибо!

#2 Letinant

Letinant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2009 - 08:06

Добрый день!! Тоже интересующий меня вопрос!!!!! Я отрегулировал по второму способу, т.к. в регулировочных винтах есть отверстие которе как я думаю смазываются. По первому даже пробоать не стал! Буду ждать ответа АДМИНИСТРАТОРА!!!
С Уважением Б.В.А.

#3 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 17 Март 2009 - 09:20

Правильный первый способ.
Представитель компании "LRservice".

#4 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 17 Апрель 2009 - 05:06

А как ведет себя двигатель при увеличенных и при уменьшенных зазорах? Регулировка производится на прогретом двигателе? При диагностике ТБ это определяется? Имеется ввиду потребность в регулировке этих зазоров.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 17 Апрель 2009 - 05:16

При диагностике не проявляется. Если вы ничего в дв-ле не делали и нареканий к работе нет, то и регулировать не стоит.
Представитель компании "LRservice".

#6 Docks

Docks

    женат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 Сообщений:

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:09

а если двигатель работает нормально но как бы подтаивает на 1800 и тог далее может все таки что то с регулировкой??
Дискавери 2 1998 г/в 2,5Td пробег 450т.км
Москвич 2141 1.8 моновпрыск

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:20

Врят ли проблема в регулировке.
Представитель компании "LRservice".

#8 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 18 Июль 2009 - 12:52

подозреваю что способ регулировки зависит от того под какие требования евро сделан двигатель, евро2 или3, так как на них идут разные валы коромысел, если номер двигателя начинается с 10р...14р -вал с коромыслами старого образца, а если 15р...19р то вал нового образца и при регулировки по первому способу действительно гайка стопорная рег.винта закрывает на нём проточку.Более того, при затяжке очень легко сорвать ресьбу, ведь из-за проточки остаётся под гайкой буквально по витку сверху и снизу!

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 20 Июль 2009 - 05:13

Нам не удалось найти информации, что способ регулировки зависит от года выпуска.
Представитель компании "LRservice".

#10 Docks

Docks

    женат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 Сообщений:

Отправлено 22 Июль 2009 - 06:06

а если двигатель работает нормально но как бы подтаивает на 1800 и тог далее может все таки что то с регулировкой??


А в чем тогда может быть проблема??? едет вроди нормально , расход то же нормальный по городу в пределах 10-12литров.(спокойная езда)
Почему подтраивает??? проблема с какой то форсункой???
Дискавери 2 1998 г/в 2,5Td пробег 450т.км
Москвич 2141 1.8 моновпрыск

#11 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:04

косичку может поглядеть, и разьём её в головке, а еще проверить разьем на мозгах, нет ли в нем масла...

#12 Docks

Docks

    женат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 Сообщений:

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:27

косичку может поглядеть, и разьём её в головке, а еще проверить разьем на мозгах, нет ли в нем масла...


Хорошо! посмотрю... спасибо...
надеюсь что форсунки все в порядке....
А к стати! долго ли они живут???
Дискавери 2 1998 г/в 2,5Td пробег 450т.км
Москвич 2141 1.8 моновпрыск

#13 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 03 Август 2009 - 02:55

Долго. Меняют их редко.
Представитель компании "LRservice".

#14 gromov

gromov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 06 Июль 2010 - 07:53

Правильный первый способ.


Но если отпустить на один оборот, то там зазор же будет не малый, около миллиметра, это нормально? или я чего-то недопонимаю?

а разъёмы самих форсунок никак не изолируются от масла?

#15 gromov

gromov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 Сообщений:

Отправлено 08 Июль 2010 - 08:40

чёрт, только сегодня объявление прочитал))

правда первый вопрос сам отпал - догадался включить зажигание - плунжер поднялся до кулачка.. но возник другой вопрос, даже два: нормально ли то, что при работающем насосе плунжер легко прожимается до пружины, и нормально ли, что когда зажигание выключаешь - он падает? или это косяк регулятора давления?

#16 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 10 Июль 2010 - 09:22

это нормально! так у всех. ну разве что при выключении зажигания толкалели не падают а медленно сдуваются...ну это не критично.

#17 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:56

Подниму старую тему. Может опыта накопилось, но все молчат. Еще ни разу не регулировал зазор между кулачком и толкателем насос-форсунки, но сейчас похоже возникла необходимость. На холодном двигателе слышно подстукивание и подтраивание с синеватым дымом. С прогревом все проходит, но и былой тяги нет. Сделал вывод - велик зазор у насос-форсунки. Регулировать зазор нужно с включенным зажиганием? Для 15Р все-таки первый способ подходит или второй.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#18 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 05:39

Вообщем отрегулировал по второму методу, т.е. при полностью поднятом кулачке. Двигатель был прогрет. На 4-х цилиндрах было по 1,5 оборота, на одном 2. Сделал на всех по 1 обороту. Машина чуть получше поехала. Завтра посмотрим как холодная работать будет.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#19 дима 67

дима 67

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 Сообщений:

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 04:31

У себя пробовал регулировать и по верхнему и по нижнему положению кулачков. По верхнему субьективно лучше, мотор мягче работает. А так не влияет эта регулировка ни на что, кроме шумности ИМХО. Мотор 16Р.

#20 kysto

kysto

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 19 Май 2014 - 08:31

Вчера снимал крышку головки. Рукой пошатал все коромысла . Никаких люфтов нет. А если подумать то должны быть . Ведь при регулировке регулировочный винт отпускается на один оборот????




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru