Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Увеличение Мощности


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 MINOD

MINOD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2009 - 09:13

1. Здравствуйте! Можно ли увеличить мощность на дизеле 2,5 и если да, то что для этого нужно?
2. Подскажите, что может быть: на скорости при сбрасывании газа, иногда глохнет двигатель. После постановки в нетраль он сразу заводится от стартера

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Март 2009 - 12:54

1. Или с помощью блока увеличения мощности или прошивкой блока управления. У нас возможно только первое.
2. Так просто не ответить, необходима диагностика.
Представитель компании "LRservice".

#3 _Алексей С._*

_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2009 - 03:03

неделю назад как раз менял прошивку на своем РР:никаких проблем стоимость работы 17500р. и 3 часа подождать.Машину реально не узнать.

#4 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 20 Апрель 2009 - 06:46

У меня стоит такая штука. Вчера прочитал про то что единственный недостаток это резкий выхлоп чёрного дыма на высоких оборотах. Это правда но он так эффектно смотрится. А машина рвёт на столько что многие удивляются что это дизель да ещё и автомат.

#5 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:33

неделю назад как раз менял прошивку на своем РР:никаких проблем стоимость работы 17500р. и 3 часа подождать.Машину реально не узнать.

А где делали ?

#6 pashul

pashul

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:

Отправлено 02 Май 2009 - 04:34

У меня стоит такая штука. Вчера прочитал про то что единственный недостаток это резкий выхлоп чёрного дыма на высоких оборотах. Это правда но он так эффектно смотрится. А машина рвёт на столько что многие удивляются что это дизель да ещё и автомат.

подскажи пожалуйста сколько соляры стал расход? и стоило ли чиповать если в режиме спорт такой же результат можно достичь,правда заливать придётся не 16,а все 22.

#7 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 02 Май 2009 - 04:45

подскажи пожалуйста сколько соляры стал расход? и стоило ли чиповать если в режиме спорт такой же результат можно достичь,правда заливать придётся не 16,а все 22.



В глухой пробке с кондиционером я съедал 22 литра. Без кондея 17-18. А в нормальном ежиме городском 15-16 литров. штука того стоит.
Могу дать попробовать, ощутите что такое РВАТЬ

#8 pashul

pashul

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:

Отправлено 04 Май 2009 - 11:57

В глухой пробке с кондиционером я съедал 22 литра. Без кондея 17-18. А в нормальном ежиме городском 15-16 литров. штука того стоит.
Могу дать попробовать, ощутите что такое РВАТЬ

как правило бортовой комп на 2-3 литра меньше показывает расход чем на самом деле.В городском режиме у меня расход 16 л (комп 13.7).Это на 136 лошадях,включаю спорт на автомате,рвёт резину,расход 20 л (комп 16.9).В Бельгии чип на +30 лошадей стоит 100 евро,на дизель со спидометром в 200.000 ставить не рекомендует даже сама контора,мало того что +соляра,так и масло с собой возить придётся)))

#9 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 04 Май 2009 - 03:32

как правило бортовой комп на 2-3 литра меньше показывает расход чем на самом деле.В городском режиме у меня расход 16 л (комп 13.7).Это на 136 лошадях,включаю спорт на автомате,рвёт резину,расход 20 л (комп 16.9).В Бельгии чип на +30 лошадей стоит 100 евро,на дизель со спидометром в 200.000 ставить не рекомендует даже сама контора,мало того что +соляра,так и масло с собой возить придётся)))


Странно, у меня масло ест как нормальный дизель. Долил литр недавно проехал 6000 км ="(

#10 pashul

pashul

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:

Отправлено 07 Май 2009 - 08:29

Странно, у меня масло ест как нормальный дизель. Долил литр недавно проехал 6000 км ="(

да "нормальный" ест по-любому))),а вот этот не должен))
324000 на спидометре-работает как часики,в Бельгии ему замену делали на 5000 км и лили синтетику,у нас на сервисе смеются и не верят,
не дали заливать так же.Лью полусинт 10W40 LIQUI MOLY на 7500 км.
Может под машину загляни ,у М51 большая проблема с текучкой,сам менял трубку высокого давления ,охлаждения масла от движка на радиатор.
завальцевал новую за 30 зелёных.А после три раза маслостойкие колечки от трубки,пока не заказал фирменные у дилера БМВ.

#11 nemo

nemo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 03:54

у меня такой вопрос-время от времини возникает увеличение мощьности мошина стоновится очень резвой уменьшается расход топлива мягкая работа двигателя от чуго это происходит а главное почему проподает

#12 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:42

Возможно, "становится очень резвой", это и есть нормальный режим работы, а вот "когда пропадает", тогда в силу какой-то неисправности вы ощущаете потерю мощности.

Сообщение отредактировал RUS: 30 Октябрь 2009 - 04:10

Представитель компании "LRservice".

#13 mongol

mongol

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 Сообщений:

Отправлено 16 Май 2010 - 11:01

moshnost' zavisit ot temperaturi vozduha. vecherom, kogda vozdu razrjazhennij ljubaja masina idet luchsje.a chipovat'... v pervuju ochered' chip umenshaet rashod topliva, moshnost' eto vtorostipenoe.
Изображение
метрики для форума


Чем лучше джип, тем дельше за трактором идти...

Range Rover 2.5DSE 97г.в. Oxfordgreen (мечтаю о вишневом)

#14 _Бывалый_*

_Бывалый_*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2010 - 01:23

Пару раз заглох по дороге ,но на нейтрале спокойно заводился ,бош сканер показал ошибку в датчике иглы который стоит на форсунке . А то что машина тупит ,тоже не мог понять . но когда бош сканер показал ,что датчик температуры охладающей жидкости (который на ECU) показывал 120 градусов ,но в реалии было около 70 . Изза этого мозг двигателя уменьшал подачу ТНВД .
Заказал новые датчики ,поставлю проверю .

#15 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 07 Июнь 2010 - 10:31

Касательно "коробочки".
Это достаточно варварский способ увеличения мощности. Так называемая коробочка просто ставится в разрыв между датчиком давления наддувного воздуха и компом и врет компу занижая данные. Комп соответственно повышает давление. Но клробочка не искажает другие данные и система из за этого работает некорректно.
Те кто прошивают комп делают как правило так сливают прошивки с машины и отправляют их за бугор там им их меняют и присылают назад. Как правило эти ребята даже не знают чего там поменяли и как.
Правильный тюнинг дизеля это индивидуальная прошивка компа + удаление сажевого фильтра + удаление системы ЕГР + создание более спрямленного и с большим диаметром выпускного тракта и еще немного мелочей.
В результате этого мощность дизеля можно поднять до 200 лс. Без существенного ущерба экологии и карману.
У меня как оказалось чувак работает в Москве и как раз занимается таким тюнингом. Вот от него я и понабрался. К сожалению не могу отправить ему свою машину. Мне бы кобылок 50 бы не помешало.
Кстати прошивки они сами меняют. За бугор ничего не отправляют.

#16 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:43

Просмотров то я смотрю много а чего никто не пишет?
Все кто чего то смог сделать уже отписались?
Давайте друзья!
Повышение мощности вопрос актуальный.
Надо найти решение оптимальное и подходящее большинству владельцев.

#17 _Бывалый_*

_Бывалый_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2010 - 06:04

вот здесь блочки есть !
http://www.diesel-pe...r-2.5-dt-136-ps

#18 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:18

Мужики!
Я тут покопался у себя под капотом и обнаружил что у меня нет системы РОГ (рециркуляции отработанных газов), а давление наддувного воздуха регулируется механическим клапаном с приводом от вакуумного шланга. Подача топлива регулируется компом в зависимости от давления во впускном коллекторе.
Решение по увеличению мощности конкретно у меня такое:
1 Удалить сажевый фильтр и спрямить выхлопную трубу.
2 Установить более жесткую пружину в клапан регулировки давления наддувного воздуха что бы поднять давление процентов на 20 (в стандартном режиме турбина работает не более чем на 30% от своих возможностей)
3 Вот тут не знаю понадобится ли перепрошивка мозгов или стандартные должны адекватно увеличивать подачу топлива с ненормативным повышением давления наддувного воздуха????
Друзья что думаете?

#19 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:28

Блочок вижу. Чот дорогой!
Кто нить скажет про него что нибудь?
Мож кто такой ставил?

#20 _Бывалый_*

_Бывалый_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:46

я в живую видел папу с турбиной от 57 дизеля и блочок (незнаю какой )
машинку просто не узнать .
у самого турбинка уже напрашивается на замену ,подумываю о турбине с 57 дизеля и прошивочку .
а про тнвд (подачу ) к ребятам заеду ,надо будет проконсультироваться .




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru