
Про аккумулятор.
#1
Отправлено 25 Май 2008 - 05:39
ЗЫ. Машинка в подписи.
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#2
Отправлено 27 Май 2008 - 09:01
#3
Отправлено 05 Июнь 2008 - 07:08

#4
Отправлено 26 Июль 2008 - 08:54
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#5
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 04:02
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#6
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 12:49
#7
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 11:51
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#8
Отправлено 10 Январь 2009 - 07:03
#9
Отправлено 10 Январь 2009 - 07:50
)) Не. Стоит ровно, подошёл, как я и писал, как родной. Кста. Сегодня после двух суток простоя , завёлся как ни в чём и не бывало. Подозрение у меня всё таки на попадание воды под торпеду во время дождя. Наверное что то заливает, ну и привет..
Всем привет

#10
Отправлено 10 Январь 2009 - 07:55

#11
Отправлено 11 Январь 2009 - 04:27
По поводу 100-амперной АКБ: у меня руководство хоть и на английском, но прочитать можно: бензиновые-72 А/ч; дизельные-107 А/ч. Может я чего-то не понимаю?
Вопрос стоит в том что, будет ли до заряжаться аккумулятор....Мне приходиться раз в месяц делать подзарядку от сети
Наверное для Европы и хватит 72 а/ч, но для Российской зимы этого может оказаться мало. Генераторы на дизельных дв-лях - 105А, на бензиновых или 100А или 120А, чаще 120А.
Подзаряжать желательно любой АКБ, полностью АКБ можно зарядить только от сети с помощью зарядного устр-ва.
#12
Отправлено 12 Январь 2009 - 08:30
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#13
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:36
#14
Отправлено 13 Январь 2009 - 01:15
#15
Отправлено 13 Январь 2009 - 02:56
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#16
Отправлено 13 Январь 2009 - 08:35
#17
Отправлено 14 Январь 2009 - 06:05
#18
Отправлено 21 Февраль 2010 - 08:03
Если давать "прикуривать", то с выключенным зажиганием. Заряжать на а/м, не снимая клемм с АКБ, можно.
А если меня прикуривать? Та же схема? Подключаем провода, у рэнджа зажигание выключено, ключ зажигания в кармане, заводим донор, даем поработать 15 минут, глушим донор, заводим Рэндж. Все верно?
#19
Отправлено 21 Февраль 2010 - 05:12
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4