Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Проблемы с обдувом лобового стекла


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 sergeyk

sergeyk

    Активный участник

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 25 Январь 2009 - 07:02

Обнаружил проблему с системой вентиляции и отопления салона. LR Discovery II, послерестайлинговый (2003г.), TD5, климатконтроль, левый руль. Проблема в том, что в режимах «обдув ног, ветрового стекла и боковых окон» и «обдув ветрового стекла и боковых окон» воздух на лобовое стекло и боковые окна не подается. Вентилятор тужится, но поток воздуха из вентиляционных отверстий под лобовым стеклом и на боковинах торпедо практически не ощущается на любых оборотах вентилятора. В ноги и на верхнюю часть тела из дефлекторов в соответствующих режимах воздух идет.
Полистал Rave и русскоязычные книги. Что-то и там, там вопрос освещается как-то поверхностно. Единственное – сделал предположение, что не открывается верхняя заслонка распределителя потоков воздуха.
Вопрос вот в чем: встречались ли такой неисправностью? Как лечили? Легко ли добраться до привода заслонок? Что там может быть? К чему готовиться? Могут ли быть еще какие-либо причины?
Официального сервиса в городе нет, так что скорее всего придется решать проблему своими силами.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:13

Мы с такой проблемой не сталкивались, но думается что ничего сложного в ее решении не должно быть. Или что-то попало в воздуховод или заслонка не до конца отрабатывают или еще что-то.
Представитель компании "LRservice".

#3 sergeyk

sergeyk

    Активный участник

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:57

Мы с такой проблемой не сталкивались, но думается что ничего сложного в ее решении не должно быть. Или что-то попало в воздуховод или заслонка не до конца отрабатывают или еще что-то.


Вчера посмотрел на приводы заслонок и со стороны водителя, открыв люк предохранителей, и со стороны пассажира, открыв перчаточный ящик. Приводы заслонок при переключении режимов вроде ходят, бесхозно болтающихся рычагов нет. Видимо скорее правы Вы, указывая на то, что что-то попало в воздуховод. Поэтому хочу уточнить: доступ к воздуховоду можно получить только сняв торпедо целиком (т.е. сняв центральный тонель, руль, подушку безопасности водителя, перчаточный ящик и подушку безопасности пассажира)? Или есть более простые пути (может собственно часть консоли с отверстиями под лобовым стеклом как-то отсоединяется, или можно получить доступ к воздуховоду сбоку, не снимая торпедо)? И как на своей оси крепится верхняя заслонка распределения потоков воздуха (может просто не закреплена на оси)?

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2009 - 01:53

К сожалению добраться до блока отопителя можно только сняв целиком приборную панель, верхняя ее часть отдельно не снимается.
У нас такой задачи не было, поэтому нам не известно возможно ли добраться до самих заслонок не снимая панель. Возможно вам пригодится картинка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2103.jpg   49,82К   69 Количество загрузок:

Представитель компании "LRservice".

#5 sergeyk

sergeyk

    Активный участник

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2009 - 06:44

Вчера обнаружил, что в некоторых случаях заслонка все же открывается и воздух на лобовое подается. Ситуация следующая. Прихожу в машину, завожусь. Включаю климат-контроль в режиме ECONOM, вентилятор на 3-ей скорости, Т 21С с обоих сторон, обдув в ноги и на стекло. Работает! Переключаю вентилятор на 4-ю скорость - хлопают заслонки и воздух на стекло идти перестает. Как бы после этого я не пытался переключить режимы - воздух на стекло не идет. Выключаю зажигание, включаю и снова завожусь. Снова включаю климат-контроль на 3-ю скорость - дует на лобовое стекло. Минуты через 2-3 снова хлопают заслонки и воздух на лобовое идти перестает (до выключения-включения зажигания).

Так что же получается, дело не в приводе заслонок, а в мозгах климат-контроля? И как с этим бороться, нет ли идей? С чего вдруг блок управления климатом в полностью ручном режиме решает закрыть заслонку, подающую воздух на лобовое?

Кстати, замена блока управления климатом тербует наличия тестбука, или можно просто переставить?

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2009 - 05:43

Думается что неисправность или в заслонке или в моторе заслонки, хотя возможно и в блоке упр-я климатом. Блок упр-я климатом совмещен в едином блоке с кнопками и дисплеем упр-я климат-контролем. и может быть заменен без ТБ.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru