Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

достала лампа спуск с горы


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 foreman78

foreman78

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 Сообщений:

Отправлено 03 Январь 2009 - 05:20

Приветствую всех любителей этого надежного и эргономичного авто, но если попал на ремонт и запчасти, то держись <_<
Короче, владею LR Freelander 2,5 2004 г. уже почти год, за это время наездил 12000 (когда покупал было 41000), жидкости и фильтра меняю у неофициалов, с наступлением холодной погоды после трогания и до тех пор , пока двигатель не проработает около 30 мин реально достает постоянное повышение минимальных оборотов двигателя до 1250 об/мин вместо 750...800, при этом загорается оранжевая лампа "спуск с горы", машина "рвется в бой", особенно это щекочет нервы в пробке, когда в метре перед тобой зад твоего ничего не подозревающего коллеги :huh: временно помогает перевод рычага КПП в положение "N" и активная перегазовка, но это естественно полумеры...почистил заслонку, думал залипает из-за нагара...но нагара ноль, опять электроника мать ее :( причем продиагностировать эту неисправность затруднительно, потому что в сервис я приехал на прогретом двигателе и лампа загораться не захотела, будут ли соображеня по этому поводу коллеги? заранее благодарен
LR Freelander 2,5 2004г. Екатеринбург

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 05 Январь 2009 - 03:11

В зимнее время в дрос.заслонку попадает конденсат и масло, часто это причина того, что загорается лампочка неисправности системы спуска с горы. Выход - снимать верхнюю пластиковую крышку и, не снимая самой заслонки, чистить ее внутри.
Возможна и неисправность самой заслонки.
Представитель компании "LRservice".

#3 onigo

onigo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 08 Январь 2009 - 04:38

Вот по этой ссылке HDC сказано, как устранить постоянное горение лампы HDC. Это конструктивный недостаток. Как только свободный ход педали газа становится больше 12 мм - появляется эта беда. Значит, надо просто отрегулировать тросик газа. Проверьте и отрегулируйте, как показано на снимке. Ну а потом при помощи TestBook стереть код неисправности.

http://www.myfreelan...ges/Image32.jpg

#4 foreman78

foreman78

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 - 06:45

Вот по этой ссылке HDC сказано, как устранить постоянное горение лампы HDC. Это конструктивный недостаток. Как только свободный ход педали газа становится больше 12 мм - появляется эта беда. Значит, надо просто отрегулировать тросик газа. Проверьте и отрегулируйте, как показано на снимке. Ну а потом при помощи TestBook стереть код неисправности.

http://www.myfreelan...ges/Image32.jpg

спасибо за совет, но в моем случае, причина по моему мнению какая-то другая, т.к. на прогретом до 90 градусов двигателе можно давить "тапку" как угодно -"холостые" обороты возвращаются на 750, проблема имеет место только на непрогретом двигателе
LR Freelander 2,5 2004г. Екатеринбург

#5 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2009 - 07:45

спасибо за совет, но в моем случае, причина по моему мнению какая-то другая, т.к. на прогретом до 90 градусов двигателе можно давить "тапку" как угодно -"холостые" обороты возвращаются на 750, проблема имеет место только на непрогретом двигателе


Подождите, у Вас еще все впереди. Обычно эта беда постепенно прогрессирует. Действительно помогает чистка дроссельной заслонки и регулировка тросика( если европеец). На холодной загляните под верхнюю крышку (слева сверху, если смотреть под капот) и попросите кого-нибудь понажимать тихонько газ. Увидите свободный ход и как заслонка зависает. Если на заглушенной нажать на тросик на заслонке, то периодически видно, как он зависает.

#6 T141EP RUS52

T141EP RUS52

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:15

Это не тросик зависает, а планка, которая приоткрывает заслонку при нажатии кнопки спуск с горы. Т.к. она так же поднимается параллельно при нажатии на педаль газа, а вот обратно уже струдом. Вердикт: сначала чистить снаружи (WDшкой, карб клинером), потом побрызкать силиконом на узел. (Я на данном этапе победил проблему) Ну а если данная продседура не поможет, лезть во внутренности и шлифовать посалосные места заслонки ...
Фрил 2004г. V6




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru