Приветствую всех любителей этого надежного и эргономичного авто, но если попал на ремонт и запчасти, то держись
Короче, владею LR Freelander 2,5 2004 г. уже почти год, за это время наездил 12000 (когда покупал было 41000), жидкости и фильтра меняю у неофициалов, с наступлением холодной погоды после трогания и до тех пор , пока двигатель не проработает около 30 мин реально достает постоянное повышение минимальных оборотов двигателя до 1250 об/мин вместо 750...800, при этом загорается оранжевая лампа "спуск с горы", машина "рвется в бой", особенно это щекочет нервы в пробке, когда в метре перед тобой зад твоего ничего не подозревающего коллеги

временно помогает перевод рычага КПП в положение "N" и активная перегазовка, но это естественно полумеры...почистил заслонку, думал залипает из-за нагара...но нагара ноль, опять электроника мать ее

причем продиагностировать эту неисправность затруднительно, потому что в сервис я приехал на прогретом двигателе и лампа загораться не захотела, будут ли соображеня по этому поводу коллеги? заранее благодарен
LR Freelander 2,5 2004г. Екатеринбург