Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Запуск На Горячую И Холодный


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 voldemar59

voldemar59

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 Сообщений:

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:15

у меня РР 98г 2,5 д Все облазил но нигде не могу найти турбину . так всетаки у меня Д или ТД непойму . Вчера обратил внимание от фильтра стоит прозрачный шланг и по нему четко просматривается только не пойму толи воздух толи пена . . Но четко видно что не чисто одна солярка идет . может по этому у меня плохо и заводится что на холодную , что на горячую . Как включу зажигание крутану стартером педалью газа раза три качну заводится сразу . не качну педалью будет маслать долго . крутит отлично стартер . в сервисе сказали что смотреть толи датчик толе реле накала не понял . может что и подскажите. Посмотрел в ПТС модель двигателя написано 256 ТА что за двигатель

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 21 Апрель 2015 - 05:58

Двигатель конечно же с турбиной.
По поводу пены в трубке, такая ситуация возможна из-за проблемы с подкачным насосом, находится он в топл.баке.
Представитель компании "LRservice".

#3 voldemar59

voldemar59

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 Сообщений:

Отправлено 22 Апрель 2015 - 05:14

Двигатель конечно же с турбиной.
По поводу пены в трубке, такая ситуация возможна из-за проблемы с подкачным насосом, находится он в топл.баке.

спасибо огромное да вы правы именно поменяв насос в топливном баке у меня пропала эта причина . только вот выявили другую за время стерлась полоска металлическая то есть плато показа уровня топлива пока ищем это плато уровня топлива . не очень хочется покупать в сборе новый из за какой то микросхемки . И опять же все это нашли и выявили в том сервисе про который я говорил . может кто может подсказать где и как можно найти отдельно это плто либо б у насос . спасибо за отзывы уважаемые форумчане

#4 voldemar59

voldemar59

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 Сообщений:

Отправлено 17 Май 2015 - 08:39

Устранили причину плохого запуска на горячую Разорвали цепь по моему между 5и6 цилиндрами стоит тепературный датчик . Съездили в южный порт и купили два штекера с проводами папу и маму . , предварительно найдя подходящую фишку в старом ненужном хламе . По этой фишке и подобрали нужные . Вывели в салон к торпедо два провода и тумблер . Так в сервисе обманули мозги причем делали по моей просьбе . Теперь перед заводкой именно когда горячий я включаю тумблер загоряются свечи накаливания , погаснув я спокойненько завожу как и на холодную , затем тумблер обязательно надо выключить . Иначе машина выше первой передачи не включится . Тоже в своем роде получилась и дополнительная секретка , для тех кто не знает . Данную процедуру я нашел на нашем сайте и проверил на своей шкуре . Спасибо тому кто написал как это сделать .

#5 vladimirlabkov

vladimirlabkov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 Сообщений:

Отправлено 18 Июнь 2015 - 04:32

ссылку сайта можно

#6 voldemar59

voldemar59

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 Сообщений:

Отправлено 18 Июнь 2015 - 02:35

ссылку сайта можно

где то я видел где не помню но на своем успел сделать мною все описано подробно . так что как написано так и делай только провода не режь . просто фишки купи они уже с проводами продаются . и нет проблем .




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru