опять уровень масла пополз
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:30
Проблема в седующем: опять полез вверх уровень масла.
Опять,потому что уже был у вас, удалили резиновый клапан из штуцера обраки в топливном фильтре и рассверлили с 1мм до 4мм!
Сегодня глянул щуп, показывал выше метки на несколько милиметров(а был ведь точно под срез выемки верхней метке)
Помнится говорили, что если не поможет, нужна будет опрессовка.
Вопрос?- Это для того чтоб сразу было понятно в каких в прокладках форсунок проблема. Или ищется сразу дефекты головы, или самих форсунок?
Сорри если вопрос делитанский, просто не представляю что имеется в виду под "опрессовкой", голову то снимать придется? или на двигателе всё делается.
Читал "часто задоваемые вопросы", там операция не упоминается.
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:26
Опрессовка форсунок к сожалению в вашем случае скорее всего не даст, поскольку рост уровня масла не большой. На трещину в головке тоже не похоже, опять же из-за малого роста уровня.
А вообще опрессовка делается не снимая головки блока цилиндров.
В вашем случае стоит поменять резиновые и медные уплотнения под форсунками.
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:30
да где то километров 100 ну может 120...был у вас 21 в пятницуСколько вы проехали после удаления клапана?
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 05:08
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 06:04
Сейчас уровень на холодном движке засек, буду наблюдать.
#6 _Maxut_*
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:38
1. Удалить клапан с обратки.
2. Опрессовать форсунки.
Отсюда вопросы:
1. Слабо верится в обратку, но попробую, если правильно понял, трубка идущая к фильтру от мотора, которая ближе к раме?
2. Можете описать технологию опрессовки форсунок в "домашних условиях", потому что ОД о ней не знает, в известных мне сервисах тоже разводят руками?
Заранее очень благодарен за ответ, поскольку отсутсвие решения вопроса уже достало, а решение путем замену " в слепую" пяти или нескольких форсунок не устраивает ни по экономическим соображениям, ни по соображениям здравого смысла.
С уважением, Максим.
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:12
После этой процедуры надо поездить какое-то время, что бы понять устранилась ли неисправность.
Если нет, то можно сделать следующее. Опрессовать, затем снять форсунки, осмотреть места посадки н-форсунок на предмет наличия трещин (часто их видно), заменить медные шайбы и резиновые кольца.
Метод опрессовки выглядит так . Не снимая головки блока, отсоединяем топливные магистрали, подходящие к головке блока, затыкаем одну из них, в другую подаем воздух под давлением. При снятой клап крышке смотрим какая насос-форсунка травит. Можно их обрызгать пенным раствором, будет лучше видно. Важно не переборщить с давлением, больше 4-5 атм подавать воздух не следует! Между тем как подали воздух и пошли пузыри может пройти минут 5-10.
Этим же способом можно проверить и трещины в головке, но мелкие трещины таким образом не выявить.
Если все сделано и ничего не помогло, снимаем головку БЦ, отдаем ее на опрессовку с целью поиска трещин, там же их заваривают, еще раз опрессовываем форсунки, все собираем и наслаждаемся.
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:55
#9
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:07
#10
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:55
Эх, буду звонить.
#11
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:48
Отдельно сами форсунки мы никогда не тестировали, только вставляя в снятую головку блока.Ну вот в общем забрал я машину.. Т.е договриться на очередной экперимент с ОД мне удалось, стоил он мне денег, но не дал никаго результата. Систему они вроде опрессовывали, но ничего не обнаружили. Говорят, что в головке и уплотнениях никаких утечек нет, или не видно, а на форсунках не видно ничего так как к ним нет визуального доступа. Снятые форсунки как то можно опрессовать? Нужно ли для этого специальное оборудование?
Вы можете и сами проверить, используя другой способ:
снять клап.крышку, сдуть масло с насос-форсунок, подать давление в топл.систему посредством топл.насоса и смотреть откуда потечет.
#12
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:46
Я б наверно и не скоро чухнулся, просто когда стали снимать машину в передаче "Главная Дорога", оператор спросил режисера, а не сделают ли им нагоняй за то что машина будет светится в эфире с этими надписями, махнули рукой!
#14
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 06:15
#15
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 08:45
масло в картере двигателя прибавилось(((
Но вот что странно, теоретически если в масло идет салярка, то и пахнуть должно солярой, я прав?
Я на полном серьезе изнюхал весь щуп и вдоль и поперек, пахнет чем угодно, но намека на запах диз.топлива нет!
Вот и думаю, коллеги выдвигают самые умопомрачительные версии. Припомнили что бывали случаи что масло из АКПП может попадать в картер при неисправности какого-то клапана модулятора в каробке, по вакуумной трубке( вроде на у меня такой нет).
Что всетаки светит снятие головки блока?
Машина сейчас за 200км от Москвы, осталась на даче,потому как после прогрева двигателя на холостом ходу появился стук в средней части блока, при увеличении оборотов стук пропадает, и на непрогретом движке его неслышно.
Стало боязно как-то.Вот и оставил авто.
Лампа давления масла нормальна, движек не дымит.
Если что могу снять голову и привезти в Москву. Но вот есть сомнения, а головка ли виновата в повышении уровня?
#16
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 03:37
По поводу того что вы сами снимите головки и поставите... конечно это не желательно и вам в том числе, поскольку, если предположить, что после установки начнутся какие-то проблемы, то определить кто виноват будет сложно, другое дело когда один делает весь комплекс работ тогда с него и спрос.
Ехать же со звуками из двигателя действительно не стоит, стуки из двигателя ТД5 хоть и редкость, но такое случается.
#17
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 06:15
Мнеб побороть эту течь, потому как менять вкладыши или шатуны с поршнями нет смысла пока не устранена причина попадания топлива в картер...
Есть конечно еще вариант налить масло погуще и своим ходом, но...коленвал нынче тоже очень дорог,не говоря уже о блоке.
А так, голову вам на лечение, а я потихоньку там движек перекидаю, отдифектю, и соберу
#18
Отправлено 02 Январь 2009 - 09:14
#19
Отправлено 02 Январь 2009 - 12:04
#20
Отправлено 06 Январь 2009 - 08:06
Заглушил обратку, а на вход насосом создал давление... и в тишине услышал как что-то где-то травит, так не сильно попшикивает, травит очень слабо давление падало медленно с 5 ат до 3, минут 7-10!
По слуху в районе 5и4 форсунок, но невидно нифига...
Скоро голову привезу в Москву.