Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

опять уровень масла пополз


  • Please log in to reply
114 replies to this topic

#1 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:30

Доброе врямя!
Проблема в седующем: опять полез вверх уровень масла.
Опять,потому что уже был у вас, удалили резиновый клапан из штуцера обраки в топливном фильтре и рассверлили с 1мм до 4мм!
Сегодня глянул щуп, показывал выше метки на несколько милиметров(а был ведь точно под срез выемки верхней метке) :) :angry: :D
Помнится говорили, что если не поможет, нужна будет опрессовка.
Вопрос?- Это для того чтоб сразу было понятно в каких в прокладках форсунок проблема. Или ищется сразу дефекты головы, или самих форсунок?
Сорри если вопрос делитанский, просто не представляю что имеется в виду под "опрессовкой", голову то снимать придется? или на двигателе всё делается.
Читал "часто задоваемые вопросы", там операция не упоминается.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:26

Сколько вы проехали после удаления клапана?
Опрессовка форсунок к сожалению в вашем случае скорее всего не даст, поскольку рост уровня масла не большой. На трещину в головке тоже не похоже, опять же из-за малого роста уровня.
А вообще опрессовка делается не снимая головки блока цилиндров.
В вашем случае стоит поменять резиновые и медные уплотнения под форсунками.
Представитель компании "LRservice".

#3 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:30

Сколько вы проехали после удаления клапана?

да где то километров 100 ну может 120...был у вас 21 в пятницу

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 05:08

Вы позвоните пожалуйста мастеру что бы определиться в дальнейших действиях. И лучше все же проехать побольше, что бы со 100% уверенностью говорить о продолжающемся росте уровне масла.
Представитель компании "LRservice".

#5 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 06:04

Согласен, поезжу подольше,может и вправду показалось.
Сейчас уровень на холодном движке засек, буду наблюдать.

#6 _Maxut_*

_Maxut_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:38

Добрый день! В продолжение темы... Беспокою Вас из Ектеринбурга. Дефендер 2003 пробег 116 тыс. двиг. ТД5. Проблема та же повышается уровень масла. С той разницей, что все происходит намного быстрее и ярко выраженно. Началось с двух уровней в картере, начало выдавливать масло ч\з передний сальник.Обратился к официалам, поменяли уплотняющие кольца форсунок. После этого проехал 230 км., уровень вырос на 1см. Второй визит к ОД ничего не дал, походили вокруг машины, сказали, что надо менять форсунки. При этом говорят, что определить какая/ие форсунки текут, не представляется возможным. Сегодня раговаривал по телефону с Вашим мастером по ремонту по телефону, к сожалению не запомнил его имя, он говорит, что вопрос решаемый. Предложено им.
1. Удалить клапан с обратки.
2. Опрессовать форсунки.
Отсюда вопросы:
1. Слабо верится в обратку, но попробую, если правильно понял, трубка идущая к фильтру от мотора, которая ближе к раме?
2. Можете описать технологию опрессовки форсунок в "домашних условиях", потому что ОД о ней не знает, в известных мне сервисах тоже разводят руками?
Заранее очень благодарен за ответ, поскольку отсутсвие решения вопроса уже достало, а решение путем замену " в слепую" пяти или нескольких форсунок не устраивает ни по экономическим соображениям, ни по соображениям здравого смысла.
С уважением, Максим.

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:12

Начать действительно стоит именно с "обратки", с удаления клапана и рассверливания штуцера, часто на этом все и заканчивается. По этому поводу у дилеров даже акция была.
После этой процедуры надо поездить какое-то время, что бы понять устранилась ли неисправность.

Если нет, то можно сделать следующее. Опрессовать, затем снять форсунки, осмотреть места посадки н-форсунок на предмет наличия трещин (часто их видно), заменить медные шайбы и резиновые кольца.

Метод опрессовки выглядит так . Не снимая головки блока, отсоединяем топливные магистрали, подходящие к головке блока, затыкаем одну из них, в другую подаем воздух под давлением. При снятой клап крышке смотрим какая насос-форсунка травит. Можно их обрызгать пенным раствором, будет лучше видно. Важно не переборщить с давлением, больше 4-5 атм подавать воздух не следует! Между тем как подали воздух и пошли пузыри может пройти минут 5-10.
Этим же способом можно проверить и трещины в головке, но мелкие трещины таким образом не выявить.

Если все сделано и ничего не помогло, снимаем головку БЦ, отдаем ее на опрессовку с целью поиска трещин, там же их заваривают, еще раз опрессовываем форсунки, все собираем и наслаждаемся.
Представитель компании "LRservice".

#8 Maxut

Maxut

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 12:55

Супер, спасибо за обстоятельный ответ. Пошел тренировать голову сервисменам :) . Посмотрим кто победит..

#9 Maxut

Maxut

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:07

Ну вот в общем забрал я машину.. Т.е договриться на очередной экперимент с ОД мне удалось, стоил он мне денег, но не дал никаго результата. Систему они вроде опрессовывали, но ничего не обнаружили. Говорят, что в головке и уплотнениях никаких утечек нет, или не видно, а на форсунках не видно ничего так как к ним нет визуального доступа. Снятые форсунки как то можно опрессовать? Нужно ли для этого специальное оборудование?

#10 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:55

И все таки он полез :( , за пройденные 600 км поднялся на 1,5 см. Причем поднялся скочкообразно, небыло, небыло а тут бах, есть.
Эх, буду звонить.

#11 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:48

Ну вот в общем забрал я машину.. Т.е договриться на очередной экперимент с ОД мне удалось, стоил он мне денег, но не дал никаго результата. Систему они вроде опрессовывали, но ничего не обнаружили. Говорят, что в головке и уплотнениях никаких утечек нет, или не видно, а на форсунках не видно ничего так как к ним нет визуального доступа. Снятые форсунки как то можно опрессовать? Нужно ли для этого специальное оборудование?

Отдельно сами форсунки мы никогда не тестировали, только вставляя в снятую головку блока.
Вы можете и сами проверить, используя другой способ:
снять клап.крышку, сдуть масло с насос-форсунок, подать давление в топл.систему посредством топл.насоса и смотреть откуда потечет.
Представитель компании "LRservice".

#12 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:46

Спасибо за рамки крепления номерного знака))))
Я б наверно и не скоро чухнулся, просто когда стали снимать машину в передаче "Главная Дорога", оператор спросил режисера, а не сделают ли им нагоняй за то что машина будет светится в эфире с этими надписями, махнули рукой!
:unsure:

#13 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 04:28

А с уровнем как дела?
Представитель компании "LRservice".

#14 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 06:15

Пока проехал менее 100км, после замены шайб и прокладок...говорить точно еще рано, но наблюдение веду!

#15 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 08:45

В общем, не долго музыка играла!
масло в картере двигателя прибавилось(((
Но вот что странно, теоретически если в масло идет салярка, то и пахнуть должно солярой, я прав?
Я на полном серьезе изнюхал весь щуп и вдоль и поперек, пахнет чем угодно, но намека на запах диз.топлива нет!
Вот и думаю, коллеги выдвигают самые умопомрачительные версии. Припомнили что бывали случаи что масло из АКПП может попадать в картер при неисправности какого-то клапана модулятора в каробке, по вакуумной трубке( вроде на у меня такой нет).
Что всетаки светит снятие головки блока?
Машина сейчас за 200км от Москвы, осталась на даче,потому как после прогрева двигателя на холостом ходу появился стук в средней части блока, при увеличении оборотов стук пропадает, и на непрогретом движке его неслышно.
Стало боязно как-то.Вот и оставил авто.
Лампа давления масла нормальна, движек не дымит.
Если что могу снять голову и привезти в Москву. Но вот есть сомнения, а головка ли виновата в повышении уровня?

#16 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 03:37

Рост уровня связан только с попаданием топлива. Мы, как и говорили, идем по пути наименьших затрат, сначала клапан, потом шайбы, потом головка. Трещину на не снятой головке найти сложно из-за того что трещина может открываться когда двигатель полностью прогрет. Конечно смущает что уровень растет медленно, обычно при трещине в головке это происходит быстрее, но и трещины бывают разными.

По поводу того что вы сами снимите головки и поставите... конечно это не желательно и вам в том числе, поскольку, если предположить, что после установки начнутся какие-то проблемы, то определить кто виноват будет сложно, другое дело когда один делает весь комплекс работ тогда с него и спрос.

Ехать же со звуками из двигателя действительно не стоит, стуки из двигателя ТД5 хоть и редкость, но такое случается.
Представитель компании "LRservice".

#17 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 06:15

да какие проблемы потом, если уже палец постукивает...Мне просто машину тащить 3км трактором до нормальной дороги. Да и притащить её в Москву на эвакуаторе будет стоить почти как новая головка. Экономически не целесообразно.
Мнеб побороть эту течь, потому как менять вкладыши или шатуны с поршнями нет смысла пока не устранена причина попадания топлива в картер...
Есть конечно еще вариант налить масло погуще и своим ходом, но...коленвал нынче тоже очень дорог,не говоря уже о блоке.
А так, голову вам на лечение, а я потихоньку там движек перекидаю, отдифектю, и соберу

#18 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 02 Январь 2009 - 09:14

Конечно можно и так, можно и головку нам привезти. Но вы все же созвонитесь с нашими механиками на этот счет, возможно они вам что-то посоветуют.
Представитель компании "LRservice".

#19 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 02 Январь 2009 - 12:04

Спасибо! Обязательно позвоню.

#20 kostetik

kostetik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 Сообщений:

Отправлено 06 Январь 2009 - 08:06

Снял вчера голову...
Заглушил обратку, а на вход насосом создал давление... и в тишине услышал как что-то где-то травит, так не сильно попшикивает, травит очень слабо давление падало медленно с 5 ат до 3, минут 7-10!
По слуху в районе 5и4 форсунок, но невидно нифига...
Скоро голову привезу в Москву.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru