Здравствуйте!
Хочу купить свою первую машину. Предлагают 2000 г. за 21 499.5 бакинских. Хотелось бы услышать ваши советы на что обратить внимание, как сбить цену и вообще не завышен ли ценник для машины этого года, т.к. здесь, например, написано что машина 2000 г. стоит в районе $6,000-7,800. А так машина мне нравится, конечно, но понимаю, что этого ой-как не достаточно. Надеюсь поможете советами и рекомендациями.
Кстати, заранее, извиняюсь перед модераторами, если не туда запостил тему. Вроде этот подфорум самый подходящий.
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Land Rover Dicovery II 2000 года
Started by webber, май 11 2008 02:38
8 replies to this topic
#1
Отправлено 11 Май 2008 - 02:38
#2
Отправлено 12 Май 2008 - 08:48
Если есть возможность, то желательно осмотреть на сервисе, где понимают именно в этих а/м. Простой сервис вам не поможет. Это позволит, во-первых, получить поводы для торга, а они найдутся обязательно, а так же огородить себя от возможных крупных трат в будущем.
По поводу цены... она кажется чуть завышенной, но вомжно лучше купить чуть дороже, но чуть лучше, чем дешевле и по-хуже. Цену стоит рассматривать для каждого экземпляра в отдельности, а не вообщем.
По поводу цены... она кажется чуть завышенной, но вомжно лучше купить чуть дороже, но чуть лучше, чем дешевле и по-хуже. Цену стоит рассматривать для каждого экземпляра в отдельности, а не вообщем.
Представитель компании "LRservice".
#3
Отправлено 12 Май 2008 - 09:46
Так в том-то и дело, что сервисов, где понимают именно в этих а/м, у нас нет ((( Хозяин меняет турбину, как я понял заказал оригинальную за ок. 2000 баксов. Как я понимаю, это очень капитальный ремонт. На что еще обратить внимание?
#4
Отправлено 12 Май 2008 - 10:42
Мест куда стоило бы заглянуть очень много и перечислить их все не получится. Ищите подтеки на двигателе и агрегатах двигателя, узлах трансмиссии, скорее всего масло будет на РК, лампочки-сигнализаторы неисправности каких-либо систем на щитке приборов гореть не должны, выясните причину замены турбины.
Если хотите найти повод поторговаться - снимите многоштырьковый красный разъем с блока управления двигателя, в нем точно будет масло из двигателя, которое по проводам эл.проводки достигает блока управления. Это надо устранять, менять кусок проводки форсунок, стоит не дорого ок.100 долл, но все же повод.
Если хотите найти повод поторговаться - снимите многоштырьковый красный разъем с блока управления двигателя, в нем точно будет масло из двигателя, которое по проводам эл.проводки достигает блока управления. Это надо устранять, менять кусок проводки форсунок, стоит не дорого ок.100 долл, но все же повод.
Представитель компании "LRservice".
#5
Отправлено 13 Май 2008 - 03:45
Спасибо!
в турбине появился люфт и текло масло.выясните причину замены турбины.
#6
Отправлено 13 Май 2008 - 02:26
Перед установкой проверьте интеркулер на наличие в нем масла.
Представитель компании "LRservice".
#7
Отправлено 13 Май 2008 - 04:20
я скажу хозяину и механику. Спасибо!
#8
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 01:06
Какие проблемы могу возникнуть в Д2 если он стоял на улице практически не ездил, но регулярно прогревался?
#9
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 01:09
Пожалуйста создайте новую тему.Какие проблемы могу возникнуть в Д2 если он стоял на улице практически не ездил, но регулярно прогревался?
Представитель компании "LRservice".
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru