Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Ехал, ехал и приехал... Кажется дроссель...


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 lendroff

lendroff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 03:35

Уважаемые форумчане, не пинайте ногами, если буду задавать дилетанские вопросы.
Суть дела - Фрил HSE 2,5 V6 2003 года, сегодня выехал из дома, все нормально, погода отличная +17, поехал на работу - все было отлично. Затормозил на светофоре, потом жму газ, а машина не едет!!! Двигатель работает, а при нажатии на газ никакой реакции. На панели загорелось "Сервис Енжайн". Выключил машину, немного погодя снова попробовал завести - завелась как часы, но при нажатии - ничего... При переключении ручки передачи в положение "Д" (не нажимая на газ) машина начиает медленно ехать, но при нажатии - глохнет. Отвезли на сервис (если можно так его назвать) - там местные спецы проверили на компе и он выдал вот такие ошибки - Р1628, Р1627 с надписями о дросселе и еще вышли Р1472 и Р1477. Но о последних ничего сказать не могут... А о первых - сняли дроссель в сборе и пытались протолкнуть саму заслонку - она стоит мертво. Вопрос - она так и должна стоять или все же должна медленно двигаться и возвращаться в начальное положение??? Заслонка под номером MHB 000 130, на ней самой написано. Ремонту так понял она не подлежит, так как сделана наглухо... а стоит судя по цене за 20-ку... Еще вопрос - мастера говорили о каких-то датчиках заслонки - что это и где они находятся, и за что отвечают - а то спецы в раздумиях...
Если не тяжело - растолкуйте что да как, чтоб не надули в сервисе - не хочется переплачивать из-за своей безграмотности. Может кто из спецов форума даст номерок телефона свой - я сам позвоню, для более детального разговора. А то у компа бываю редко, а проблему нужно решить как можно быстрее.
Заранее благодарен.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:15

Похоже дело действительно в заслонке. Датчик заслонки можно поменять отдельно только на "европейце", т.е. это не ваш случай.
Заслонка с небольшим усилием, но двигаться должна.
Представитель компании "LRservice".

#3 lendroff

lendroff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 01:23

"Датчик заслонки можно поменять отдельно только на "европейце"" - подождите, а как же я снял, хотя машина из штатов - отсоединил воздушные патрубки слева и справа на защитном кожухе, снял кожух, отсоединил справа от двигателя загнутый вверх воздухан с сеткой и каким-то датчиком (кажется датчик холостого) и дальше шла дроссельная заслонка - открутили 4-ре винта, отсоединили эл.провод и все - заслонка в руках. вот только сама она не двигается относительно оси...

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:33

Отдельно датчик для "американцев" не поставляется, только заслонка в сборе.
Представитель компании "LRservice".

#5 lendroff

lendroff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:41

понятно. а нельзя ли посмотреть по каталогу - это и есь та заслонка, неразборная вместе с датчиком, про которую мы говорим - MHB 000 130. И еще вопрос - она все же должна двигаться относительно оси или нет??? то есть - если она глухо стоит - значит это явная поломка? можно ли ее устранить в условиях хорошей мастерской?

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 04:09

Да, MHB000130 это номер дрос.заслонки в сборе для амер.рынка.
Да, обычно заслонка двигатется, но основанием для замены служит не стирающаяся или вновь появляющаяся ошибка на заслонку. По поводу ремонта, мы не пробовали.
Представитель компании "LRservice".

#7 lendroff

lendroff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 09:37

Большое спасибо - коротко и ясно.

#8 __lendroff_*_*

__lendroff_*_*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 02:16

Всем спасибо - все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано...
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и... завели - мотор просто запел!!! При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!

#9 nomid

nomid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:15

Всем спасибо - все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано...
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и... завели - мотор просто запел!!! При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!

А фотографии не подумал сделать, а то не дай бог, может пригодиться.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru