
Ехал, ехал и приехал... Кажется дроссель...
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 03:35
Суть дела - Фрил HSE 2,5 V6 2003 года, сегодня выехал из дома, все нормально, погода отличная +17, поехал на работу - все было отлично. Затормозил на светофоре, потом жму газ, а машина не едет!!! Двигатель работает, а при нажатии на газ никакой реакции. На панели загорелось "Сервис Енжайн". Выключил машину, немного погодя снова попробовал завести - завелась как часы, но при нажатии - ничего... При переключении ручки передачи в положение "Д" (не нажимая на газ) машина начиает медленно ехать, но при нажатии - глохнет. Отвезли на сервис (если можно так его назвать) - там местные спецы проверили на компе и он выдал вот такие ошибки - Р1628, Р1627 с надписями о дросселе и еще вышли Р1472 и Р1477. Но о последних ничего сказать не могут... А о первых - сняли дроссель в сборе и пытались протолкнуть саму заслонку - она стоит мертво. Вопрос - она так и должна стоять или все же должна медленно двигаться и возвращаться в начальное положение??? Заслонка под номером MHB 000 130, на ней самой написано. Ремонту так понял она не подлежит, так как сделана наглухо... а стоит судя по цене за 20-ку... Еще вопрос - мастера говорили о каких-то датчиках заслонки - что это и где они находятся, и за что отвечают - а то спецы в раздумиях...
Если не тяжело - растолкуйте что да как, чтоб не надули в сервисе - не хочется переплачивать из-за своей безграмотности. Может кто из спецов форума даст номерок телефона свой - я сам позвоню, для более детального разговора. А то у компа бываю редко, а проблему нужно решить как можно быстрее.
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:15
Заслонка с небольшим усилием, но двигаться должна.
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 01:23
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:33
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:41
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 04:09
Да, обычно заслонка двигатется, но основанием для замены служит не стирающаяся или вновь появляющаяся ошибка на заслонку. По поводу ремонта, мы не пробовали.
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 09:37
#8
__lendroff_*_*
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 02:16
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано...
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и... завели - мотор просто запел!!! При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!
#9
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:15
А фотографии не подумал сделать, а то не дай бог, может пригодиться.Всем спасибо - все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано...
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и... завели - мотор просто запел!!! При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!