Моргает Аварийкой И Не Заводится
#1
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 01:50
Через неделю простоя с разнообразной Питерской погодой, то оттепель, то мороз, аппарат отказался заводиться.
При повороте ключа не включились свечи накаливания, а загорелась полная иллюминация на панели и включился сигнал аварийки, не только на панели, а моргают все лампы поворотов как и положено.
По симптомам очень похоже на отсечку топлива и принудительное открывание всех дверей при срабатывании датчика удара. Добрался до датчика, что висит недалеко от вебасты на стенке двигательного отсека, нажал как и советовали сталкивающиеся с проблемой на него сверху, но эффекта это не дало, проблема не исчезла.
Датчик снял, проверил тестером, в нормальном состоянии он нормально замкнут, при ударе по нему он отщелкивается и размыкается, т.е. дело видимо в его цепи. Разобраться без схемы куда идут провода не получается. У кого есть схема не поделитесь нужной страницей.
Пробежался (для очистки совести) по всем предохранителям подряд - все целые.
Пытался подать массу на оба проводка (по очереди) идущие к датчику, но разъем маленький и не уверен что у меня получилось, так как эффекта не дало. Авто стоит возле дома и очень не хочется тащить эвакуатором его в сервис.
Может кто еще что подскажет, на форуме вроде как не нашел такого.
#2
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 04:49
Может аккум умер? Проверяли?
#3
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 04:50
#4
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:57
Я имел в виду схемы из книжки на русском, поскольку в имеющихся так и не понял где он этот датчик стоит.Ну так все схемы здесь на сайте и есть: http://www.lrservice...drover/donl_d2/
Может аккум умер? Проверяли?
Может подскажите страничку хотя бы, куда глядеть ?
Что касается аккума, то думаю, что он скорее жив чем мертв, он же крутит двигатель на ура (забыл это сразу написать) и напряжение на нем 12.7 v .
Вилки нагрузочной нет, но стартер при минусовой температуре вполне достаточная нагрузка. Да и таскал его уже сразу, для очистки совести на подзарядку, ставил часа на 4 и без результата.
#5
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:39
Этот выключатель называется "Switch Inert" на схеме. Ст. 20.2( Engine Management)
Он включен в цепь питания главного реле(рвет плюс на управлении этим реле)
Территориально где находитесь в Спб?
#6
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 06:07
Нахожусь на севере, в 5 минутах от м. Комендантский проспект.Территориально где находитесь в Спб?
#7
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 04:36
#8
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:00
спасибо за подсказки, с завтрашнего дня в отпуске и имел на авто виды, так что буду копать усиленно.Если с ним все в порядке, то, возможно, проблема в BCU.
Обнаружил совсем небольшое подтекание масла (по "косе") в красном разъем блока управления , могло это вызвать подобные проблемы ? Чем лучше промывать контакты в случае замасливания ?
#9
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 07:04
Вряд ли это масло может быть причиной такого поведения. А промыть можно в принципе чем угодно. В магазинах для этих целей есть специальные аэрозоли, но можно и спиртом, уайт-спиритом, бензином наконец и просушить.Обнаружил совсем небольшое подтекание масла (по "косе") в красном разъем блока управления , могло это вызвать подобные проблемы ? Чем лучше промывать контакты в случае замасливания ?
#10
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:56
Сегодня просто вынул и вставил назад все релюхи и предохранители (что под капотом), поскольку ничего криминального не нашел.
Ради интереса повернул ключ и о чудо - увидел, что индикатор прогрева свечей заработал и аварийка не моргает. Ну и завелся далее без проблем.
Вспомнилась старая поговорка - "радиотехника - это наука о плохих контактах"