



Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:32
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 04:06
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:44
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 09:26
а что за машина у тебя? Пегас или классик? На сколько я знаю, на Пегасах, моторы с объемом 3,9 имели номер модели 42D и не имели трамблера. На фото похоже ДВС от классика, более ранних годов выпуска. Хотя может и на первых Пегасах, по началу ставили такие ДВС, но для меня это удивительная новость.
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 02:16
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:05
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 04:22
по вышеуказанному вину, бьется бензинка 4,6. А двигатель 36D шел как на дискарях, так и на классиках.
Замена двигателя была... Старый видно не стали ремонтировать, а заменили на б/у устаревший. Я бы спросил с предыдущего хозяина по полной... Особенно, за неоформленный мотор.
Если там трамблер, интересно как его увязали с блоком управления двигателем?.. Или может был дизель, и его поменяли на такой бензин. И все равно интересно как его увязали с ECU...
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 05:34
так с чем у тебя проблема, с ДВС или с АКПП? И вообще, у тебя АКПП или механическая КПП?
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 05:10