Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Не Могу Поймать Машину В Колее.


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:04

Всем доброго времени. Поставил колёса 255х50 R19. В колею от грузовиков, продавленную на асфальте попадаю, машину аж выбивает из неё. Читал на форуме, что разные причины могут быть. Стал искать, где люфтит. Тяги, сайлентблоки в норме. Рулевой редуктор в норме. Такой вопрос: в рулевой колонке (от рулевого колеса до рулевого редуктора) имеет место мягкое соединение. Может оно уже рассопливилось? Есть желание его убрать. Может тогда всё исчезнет?

Да, до этого стояли 265х60 R18. Профиль повыше, эффект был, но меньше, но всё равно был.

#2 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 07:56

В колею от грузовиков попадаю, машину аж выбивает из неё. Тяги, сайлентблоки в норме. Рулевой редуктор в норме.

Вискомуфта в каком состоянии?

#3 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:13

Vadim61, я грешу на это мягкое соединение. Только не вискомуфта, а эластичная муфта.

#4 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:45

Только не вискомуфта, а эластичная муфта.

Да? :blink: а я думал что в раздатке вязкостная муфта стоит...

#5 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 04:32

бедуин имел в виду деформируемую часть рулевой колонки (наврят ли она явл причиной.)!...... :) а вадим спросил тебя про вискомуфту! это один из симптомов неустойчивого поведения машины в колее!

#6 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 07:54

Не вижу связи виски и поведения на дороге))) Если виска заблокировалась намертво, то получается жёсткая связь передних и задних колёс. Если нет, то перед и зад живут отдельно друг от друга. причём тут виска и болтанка в колее? Не въеду))) А вообще, виска у меня работает нормально. На асфальте в поворотах не закусывает, разница во вращении переда и зада есть. В грязи крутятся оба моста. А по поводу рулевой, хочу эту мягкую херню извлечь и соединить жёстко.

#7 Vadim61

Vadim61

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 Сообщений:

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 01:14

Не вижу связи виски и поведения на дороге)))

ну...пусть будет так... <_<

#8 ALEX

ALEX

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 Сообщений:

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 05:38

А по поводу рулевой, хочу эту мягкую херню извлечь и соединить жёстко.

Очень не советовал бы это делать! Водит из-за низкопрофильных шин на 99%... Как вариант, рулевой демпфер, втулки тяги Панара. Но скорее всего, резина. Поставьте 16 радиус и забудете об этом. А рулевой вал не надо трогать.
Кстати, покурите соседние форумы. Там много интересного по этой проблеме.

Не вижу связи виски и поведения на дороге))) Если виска заблокировалась намертво, то получается жёсткая связь передних и задних колёс.

Связь прямая! А если заблокируется, посмотрим как вы будете поворачивать и тормозить на неровной и закругленной дороге...

#9 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 05:39

Ну какую роль играет эта эластичная муфта? Чем без неё хуже?

#10 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 07:14

ну если мне память не изменяет- на моделях без срс она помогала грудной клетке уцелеть при лобовом столкновении! поправьте- если не прав! срывало болты крепления руля к рамке панели, а эластичная часть принимала на себя удар тела....

#11 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:24

Да landroverman, вы правы. Но как от этого люфта избавиться, который эта муфточка даёт?

#12 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 06:55

можно на ты! мы ж одной крови! :) Люфт реально ощущается в этом участке узла?..... просто ты будешь первым кто словил проблему именно в этом месте у пегаса! есть подозрение- что дело совсем в другом! начни с того, что проверь вискомуфту! Проштудируй инфу на этом и параллельных сайтах про способы её проверки! много писалось про это! То что пегас всеми 4-мя гребёт в грязи- не показатель! Грести должны все 4-ре с одинаковой скоростью! Потом- проверь демпфер руля., потом посмотри состояние карданчиков рулевой колонки! это- то, что можно сделать не прибегая к помощи сервиса!
Удачи!

#13 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:23

Карданчики целые. Демпфер новый. Аморты новые. Вискомуфту проверил так: заехал мордой в грязь, а жопу оставил на асфальте. Поставил на ручник. Даю газку. Передок начинает медленно крутиться, задок стоит, так как задний кардан затянут ручником. Но, передок вращается очень медленно, т.к. вискомуфта сопротивляется. Отпускаю ручник и выезжаю. Заезжаю в грязь жопой, затягиваю ручник. Даю газку, передок, т.к. он на асфальте, начинает медленно тащить машину вперёд. При этом задние колёса не крутятся, т.к. затянуты ручником. Отпускаю ручник и выезжаю. Далее, полностью в грязь. Привязал его жопой к дереву. Натягиваю трос. Аппонент даёт газку. Смотрю на все колёса. Все крутятся с одной скоростью. Тоже самое и в случае привязки мордой к дереву и движением назад. Далее, выезжаю на асфальт, ставлю нейтраль и выворачиваю руль до упора вправо. Выхожу и начинаю толкать машину (не один конечно, а втроём). Она начинает катиться. Делаем полный диаметр разворота. Тоже самое и в другую сторону. Если бы вискомуфта была заблокирована намертво, то фокус с ручником и катанием по кругу не удался бы. Например: когда у меня был патруль, при включенном передке на асфальте, когда начинаешь поворачивать, он давал такое сопротивление, аж подёргивался. Ну это и понятно, ведь у него part-time с жёсткой связью переда и зада. Вывод: вискомуфта создаёт разницу. Она работает. Далее, зажимаю передние колёса в швеллера, чтобы их было невозможно повернуть. Апонент крутит руль, а я смотрю на эластичную муфточку. Так вот, она начинает сжиматься, в зависимости от стороны поворота. Такая вот хрень. В этом плане, мне больше нравится реечное управление, а не винт-шариковая гайка.

#14 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 04:01

посмотрел у себя под капотом.... и не обнаружил никакого эластичного соединения....... повесь фотку! мож у тебя самопал?!......

#15 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 05:24

посмотрел у себя под капотом и под торпедой.... и не обнаружил никакого эластичного соединения!!!!!!!!!!!!....... повесь фотку! у тебя самопал!!!!!...... залезь в майкрокат и сравни- то что у тебя и то, что должно быть! сдаётся мне- предыдущий владелец блок карданчиков с разрушаемым элементом заменил на что-то от чего-то! заказывай тогда оригинал и ставь на родное место!

#16 ALEX

ALEX

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:03

У меня лежит запасной вал. Как-то менял, думая, что люфтит, а оказалось не в нем было дело. Так я оригинал целый вернул на место, а замену положил. Сфотаю и выложу фото, чтобы посмотреть где там что...

#17 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 04:07

ну так как? сравнил? самопал?

#18 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 05:43

посмотрел у себя под капотом.... и не обнаружил никакого эластичного соединения....... повесь фотку! мож у тебя самопал?!......


Вот эта херня, стрелкой отметил.

#19 landroverman

landroverman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 Сообщений:

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 05:13

А! ты резиновую проставку имел в виду на карданном валу рулевого механизма! На сколько я знаю эта муфта служит только для комфортного ощущения на рулевом колесе! Никакого влияния на рулевой механизм не оказывает! Служит чисто для гашения вибрации! Я кстати вчера в гараже провёл эксперимент наподобие твоего. машина выключена, кручу руль до момента начала движения колёс.., так угол поворота рулевого колеса- тоже есть! Т.е.- муфта играет!!! Думаю это нормально! Забыл сказать одну штуку: колею наши машины не любят!!!! особенно если резина стоит шире номинала!!!! и особенно реакция становится более отчётливой при торможении в колее! И на сколько помню- некоторые типы покрышек из-за специфики профиля могут оказывать обострение данного поведения! если как ты говоришь: с подвеской 100 процентов всё ок, значит скорей всего- резина не та! Сожалею! можешь попробовать конечно заменить весь узел! У лрсервис есть "секонд хэнд" к стати (висит в каталоге!)! но думаю- не поможет!

#20 beduin

beduin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Сообщений:

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:47

Так вот я и хочу это вылечить, чтобы не бояться низкопрофильной резины. Вообще, это у всех мостовых машин. Вон, у моего друга гелик, тоже в колее мотает. А всё из-за того, что стоит такой механизм руления, винт-шариковая гайка. С реечным управлением таких геморроев нет.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru