
Слабый Свет
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 04:12
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 04:29
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:38
Не советую категорически!Проводка выдержит. Выдержит ли сама фара возросшую температуру, это вопрос.
В свое время насмотрелся. НЕ РАСЧИТАНА ПРОВОДКА на такую мощность для длительной эксплуатации! Быстро начинают греться клемы подключения к лампе, как следствие - плохой контакт и выгорание самих клем. Данные лампы изначально позицианировались как раллийные. то есть для коротких сроков работы на соревнованиях. Так что провода выдержат, а клеммы -нет и очень быстро яркость упадет из-за падения на контактах, да и проводку придется менять.
А по восстановлению покрытию отражающего, народ пленку режет и клеит, вроде помогает. В нете много таких самоделок.
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 04:53
например на такие OSRAM H4 и H7 SILVERSTAR
http://www.osram.ru/...STAR/index.html
цитата с этого сайта
Благодаря особенностям технологии, лампы OSRAM SILVERSTAR освещают дорогу впереди автомобиля, в критической зоне от 50 до 75 метров, с интенсивностью до 50% выше, по сравнению с традиционной галогенной лампой (зависит от типа фары). Тот факт, что конус света на 20 метров длиннее, обеспечивает дополнительную безопасность
я себе поставил H1 противотуманные новые фирменные лампочки в дополнительные фары на бампере. качество яркости радует...по сравнению с основным светом вроде как поярче светит.
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:50
Спасибо большое за советы. Да, видимо рисковать не стоитя думаю что для начала можно заменить лампочки на новые фирменные.
например на такие OSRAM H4 и H7 SILVERSTAR
http://www.osram.ru/...STAR/index.html
цитата с этого сайта
Благодаря особенностям технологии, лампы OSRAM SILVERSTAR освещают дорогу впереди автомобиля, в критической зоне от 50 до 75 метров, с интенсивностью до 50% выше, по сравнению с традиционной галогенной лампой (зависит от типа фары). Тот факт, что конус света на 20 метров длиннее, обеспечивает дополнительную безопасность
я себе поставил H1 противотуманные новые фирменные лампочки в дополнительные фары на бампере. качество яркости радует...по сравнению с основным светом вроде как поярче светит.
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 05:32
Действительно к чему такой риск менять лампу Н11 на Н1 в туманках?Да, видимо рисковать не стоит
Vitalik, а может есть фото как Вы h1 установили в туманку машины Д2?
От себя добавлю, отслоение фольги внутри фары признак того что фара "герметична" точнее так отсутствует вентиляция, тобиж удалены, засорены, забиты, вентиляционные отверстия в заду фары (их там несколько). Под резиновыми заглушачками имеется специальная мембранка, которая позволяет отводить конденсат, влагу из фары, либо есть трещина на фаре куда попадает значительная влажность.
По лампам, ставил и 100 ватные и светодиодные, в итоге перешёл снова на родные 55ватные, родные светят куда лучше....(незнаю почему)
На будущее запланировал в туманки поставить ксенон (уж больно дорогие лампочки н11)
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:02
у меня дефендер, а противотуманки на бампере (самоустановленные, самые дешевые).Vitalik, а может есть фото как Вы h1 установили в туманку машины Д2?
вроде там H1... по 10$ за лампочку вобщем.
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 04:33
Спасибо что Вы нас просвещаете, как там у дефендера....у меня дефендер,

#9
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:06
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:12
Берёшь любую пластик-канистру, вырезаешь круглишок и заклееваешь дырку. А чем мешает? коректор есть..., но я в головой не хочу, вот в туманки да, вместо ходовых огней...Мои просверлили когда ставили и просто так не поменять.
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:09
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 05:51
Не знаю,видимо слепит и часто встречные моргают, особо за границей не любят. Корректор итак вниз опустил. Надо видимо и в самом деле заклеить крышки и поставить обычные галогенки Еще можно сами фары полирнуть..А чем мешает?