Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Ошибка Двигателя Discovery 3 2008Г Выпуска


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 Nikitaorex

Nikitaorex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2012 - 04:57

Добрый день.
Хочу обратиться за вопросом . Езжу на дискавери 3 2008г. Пробег маловат еще около 50 000.
Проблема вот в чем: Днем поехал на машине, вела себя нормально, завелась хорошо, погода – грязь, был дождь , везде луж и все в этом роде. Машина вела себя нормально, несколько раз глушил(уходил по делам) потом опять ездил. Днем заглушил отошел на минут 5, потом завел и загорелся чек «Ошибка двигателя» несколько раз глушил-заводил… Все равно горит, машина работает на холостых нормально, не дергается, не глохнет, черного дыма нет, при езде педаль как пустая, не тянет, разгон вялый 60 км/ч…Поехал на мойку,сам стал мыть машину, под арками и поднимал и крутил колеса в итоге после нормальной мойки , завел и чек пропал.
Что это может быть?
Прошло 2 месяца зимы и вот опять грязь, лужи..машину не мыл неделю, вся в грязи…Весь день отъездил, поставил на утро завожу загорается тот же чек «Ошибка двигателя»(желтого цвета кранчик или что то в этом роде в правом углу панели приборов).Подумал опять помою пройдет, помыл и чек все равно горит :unsure: :unsure:…Что же это может быть?
До ОД 180 км, ехать надо, но все же что это может быть за проблема отпишитесь кто знает.
Заранее спасибо.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:04

Без считывания кода неисправности приходится только гадать. По вашим описаниям похоже на неиспр-ть эл.проводки, но где ее искать это большой вопрос.
Представитель компании "LRservice".

#3 Миша Северный

Миша Северный

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 Сообщений:

Отправлено 10 Май 2013 - 06:35

Добрый день! У меня почти то же самое, при таком же пробеге, за исключением того, что внешних проявлений никаких нет.То есть "значок" загорается (уже второй раз), а машина едет нормально. Никаких провалов, никакой потери мощности нет.По первому случаю обратился в сервис к официальному диллеру, однако там сказали, что если до приезда к ним проблема сама пропадет, то можно не приезжать. Так и получилось. Сейчас конечно запишусь еще раз, но больно уж случаи похожи. Может уже и причина есть? Поделитесь. Машина: Диско-3, дизель, 2007 года, пробег 44000.

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 10 Май 2013 - 12:21

Поскольку в памяти блока управления коды ошибок прописываются и остаются, то считать их можно даже в том случае, если "чек" и не горит. Другое дело, что обычно в блоке прописывается слишком много ошибок и выявить именно ту, что влияет на загорающийся "чек" не всегда просто.
Представитель компании "LRservice".

#5 Миша Северный

Миша Северный

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 Сообщений:

Отправлено 11 Май 2013 - 05:41

Как и следовало ожидать (на форуме об этом написано), заменили правый клапан ЕГР. Цена клапана - 12.7 т.р. (кого интересует). Буду готовиться к замене левого (морально). А куда деваться? Виной всему - качество нашего топлива.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru