
Прохождение То
#1
Отправлено 05 Февраль 2012 - 04:44
#2
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:46
#3
Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:24
На пунктах ТО это должны знать.
#4
Отправлено 08 Февраль 2012 - 05:15
А причем тут антибукс. Вы видели с какой скоростью крутятся барабаны? ТС не включится на такой скорости, а выключи зажигание - он вообще не сработает. Могу к друзьям на ТО съездить, по-экспериментировать.нельзя, роль блокировки играет трекшен-контроль.
На пунктах ТО это должны знать.
#5
Отправлено 09 Февраль 2012 - 04:45
Отдельно переднюю ось от задней крутить не получится. Только если колеса на одной оси будут крутиться в разные стороны, что врят ли возможно на "барабанах" )Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно-ли(на автомобиле ДИСКАВЕРИ-2 2004г.)крутить колёса только одной оси на барабанах проверки тормозных усилий на станциях прохождения ТО. Или только две оси одновременно. Спасибо!
#6
Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:44
Надо "разжевать" ситуацию. При вращении обоих передних колес, будет крутиться передний кардан и передавать крутящий момент на дифференциал в раздатке. Если он не заблокирован, то крутящий момент не уйдет на задний кардан, а уйдет в КПП и если КПП на нейтральной передаче, то крутящий момент тут и останется, а не перейдет на двигатель. Если раздатку поставить в нейтраль, то крутящий момент даже до КПП не доберется.Отдельно переднюю ось от задней крутить не получится. Только если колеса на одной оси будут крутиться в разные стороны, что врят ли возможно на "барабанах" )
Давайте по обсуждаем. "В споре рождается истина" - не знаю, кто-то из мудрых сказал.

#7
Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:00
#8
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:29
Да, вы правы, при включении "нейтрали" в РК, действительно, переднюю ось прокрутить независимо от задней можно, как-то сразу не подумалось про это.Надо "разжевать" ситуацию. При вращении обоих передних колес, будет крутиться передний кардан и передавать крутящий момент на дифференциал в раздатке. Если он не заблокирован, то крутящий момент не уйдет на задний кардан, а уйдет в КПП и если КПП на нейтральной передаче, то крутящий момент тут и останется, а не перейдет на двигатель. Если раздатку поставить в нейтраль, то крутящий момент даже до КПП не доберется.
Давайте по обсуждаем. "В споре рождается истина" - не знаю, кто-то из мудрых сказал.
Так же есть современные стенды, где барабаны для обоих колес одной оси крутятся в разные стороны при выборе соотв.программы.
#9
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:36
А что тогда делает межосевой дифференциал? Если он не заблокирован, то передний кардан можно прокрутить отдельно от заднего.Да, вы правы, при включении "нейтрали" в РК, действительно, переднюю ось прокрутить независимо от задней можно, как-то сразу не подумалось про это.
Так же есть современные стенды, где барабаны для обоих колес одной оси крутятся в разные стороны при выборе соотв.программы.
#10
Отправлено 17 Февраль 2012 - 06:38
Да, вы правы, при включении "нейтрали" в РК, действительно, переднюю ось прокрутить независимо от задней можно, как-то сразу не подумалось про это.
Так же есть современные стенды, где барабаны для обоих колес одной оси крутятся в разные стороны при выборе соотв.программы.
DII, Td5, АКПП, 2001
На ТО в 2010 году. Крутили раздельно переднюю и заднюю ось. Оба рычага (АКПП и РК) в N и все.
#11
Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:32
Простите, как при выключенном зажигании и, следовательно, заглушенном двигателе будет работать вакуумный усилитель тормозов?А причем тут антибукс. Вы видели с какой скоростью крутятся барабаны? ТС не включится на такой скорости, а выключи зажигание - он вообще не сработает. Могу к друзьям на ТО съездить, по-экспериментировать.
Мы ж не только ручник проверяем?
#12
Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:01
На раз хватит нажать. Можешь и не глушить. Скорость на барабанах меньше 8км\ч поэтому АБС и антибукс не сработает.Простите, как при выключенном зажигании и, следовательно, заглушенном двигателе будет работать вакуумный усилитель тормозов?
Мы ж не только ручник проверяем?
#13
Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:44
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 04:22

#16
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 04:32
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 05:19

#18
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:56
Уточняю (видимо не очень понятно написал):Как это не крутится кардан? Кардан соединён с задними колесами жёстко. Если крутили задние колёса по одному, то да, стенд не покажет из-за редуктора в заднем мосту. Если же крутили одновременно оба колеса и тормозили их одновременно, то стенд должен был показать торможение. Состояние положения рычага раздатки здесь не причем.
Колеса переднего моста стоят неподвижно на полу.
Задний мост на барабанах.
Барабаны крутятся в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ.
Задний кардан неподвижен, т.к. работает дифференциал заднего моста.
Нейтраль раздатки включалась из соображения "береженого бог бережет".
Сообщение отредактировал V_F: 08 Ноябрь 2012 - 12:18
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:04
