Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Прохождение То


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 vlserikov

vlserikov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 05 Февраль 2012 - 04:44

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно-ли(на автомобиле ДИСКАВЕРИ-2 2004г.)крутить колёса только одной оси на барабанах проверки тормозных усилий на станциях прохождения ТО. Или только две оси одновременно. Спасибо!

#2 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:46

Можно крутить оси отдельно друг от друга. Только межосевую блокировку не включай.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#3 MVS

MVS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 Сообщений:

Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:24

нельзя, роль блокировки играет трекшен-контроль.
На пунктах ТО это должны знать.

#4 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 08 Февраль 2012 - 05:15

нельзя, роль блокировки играет трекшен-контроль.
На пунктах ТО это должны знать.

А причем тут антибукс. Вы видели с какой скоростью крутятся барабаны? ТС не включится на такой скорости, а выключи зажигание - он вообще не сработает. Могу к друзьям на ТО съездить, по-экспериментировать.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2012 - 04:45

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно-ли(на автомобиле ДИСКАВЕРИ-2 2004г.)крутить колёса только одной оси на барабанах проверки тормозных усилий на станциях прохождения ТО. Или только две оси одновременно. Спасибо!

Отдельно переднюю ось от задней крутить не получится. Только если колеса на одной оси будут крутиться в разные стороны, что врят ли возможно на "барабанах" )
Представитель компании "LRservice".

#6 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:44

Отдельно переднюю ось от задней крутить не получится. Только если колеса на одной оси будут крутиться в разные стороны, что врят ли возможно на "барабанах" )

Надо "разжевать" ситуацию. При вращении обоих передних колес, будет крутиться передний кардан и передавать крутящий момент на дифференциал в раздатке. Если он не заблокирован, то крутящий момент не уйдет на задний кардан, а уйдет в КПП и если КПП на нейтральной передаче, то крутящий момент тут и останется, а не перейдет на двигатель. Если раздатку поставить в нейтраль, то крутящий момент даже до КПП не доберется.
Давайте по обсуждаем. "В споре рождается истина" - не знаю, кто-то из мудрых сказал. :rolleyes:
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#7 vlserikov

vlserikov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:00

Коллеги спасибо за ответы,но вот что пишут на LRservice (файлы для скачивания;Карта и периодичность планового технического обслуживания Land Rover Discovery 2) цитирую; "Предупреждение: Не допускается выполнение проверки на роликовом стенде с опорой на одну ось. Выполнение теста на роликовом стенде с опорой на две оси должно быть ограничено 5км.ч.". Кто-то прокоментирует как это понимать и что делать при прохождении годового Тех Осмотра. Спасибо!

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:29

Надо "разжевать" ситуацию. При вращении обоих передних колес, будет крутиться передний кардан и передавать крутящий момент на дифференциал в раздатке. Если он не заблокирован, то крутящий момент не уйдет на задний кардан, а уйдет в КПП и если КПП на нейтральной передаче, то крутящий момент тут и останется, а не перейдет на двигатель. Если раздатку поставить в нейтраль, то крутящий момент даже до КПП не доберется.
Давайте по обсуждаем. "В споре рождается истина" - не знаю, кто-то из мудрых сказал. :rolleyes:

Да, вы правы, при включении "нейтрали" в РК, действительно, переднюю ось прокрутить независимо от задней можно, как-то сразу не подумалось про это.
Так же есть современные стенды, где барабаны для обоих колес одной оси крутятся в разные стороны при выборе соотв.программы.
Представитель компании "LRservice".

#9 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:36

Да, вы правы, при включении "нейтрали" в РК, действительно, переднюю ось прокрутить независимо от задней можно, как-то сразу не подумалось про это.
Так же есть современные стенды, где барабаны для обоих колес одной оси крутятся в разные стороны при выборе соотв.программы.

А что тогда делает межосевой дифференциал? Если он не заблокирован, то передний кардан можно прокрутить отдельно от заднего.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#10 Kuklin

Kuklin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 Сообщений:

Отправлено 17 Февраль 2012 - 06:38

Да, вы правы, при включении "нейтрали" в РК, действительно, переднюю ось прокрутить независимо от задней можно, как-то сразу не подумалось про это.
Так же есть современные стенды, где барабаны для обоих колес одной оси крутятся в разные стороны при выборе соотв.программы.



DII, Td5, АКПП, 2001
На ТО в 2010 году. Крутили раздельно переднюю и заднюю ось. Оба рычага (АКПП и РК) в N и все.

#11 MVS

MVS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 Сообщений:

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:32

А причем тут антибукс. Вы видели с какой скоростью крутятся барабаны? ТС не включится на такой скорости, а выключи зажигание - он вообще не сработает. Могу к друзьям на ТО съездить, по-экспериментировать.

Простите, как при выключенном зажигании и, следовательно, заглушенном двигателе будет работать вакуумный усилитель тормозов?
Мы ж не только ручник проверяем?

#12 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:01

Простите, как при выключенном зажигании и, следовательно, заглушенном двигателе будет работать вакуумный усилитель тормозов?
Мы ж не только ручник проверяем?

На раз хватит нажать. Можешь и не глушить. Скорость на барабанах меньше 8км\ч поэтому АБС и антибукс не сработает.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#13 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 27 Февраль 2012 - 03:44

Как и обещал, съездил на станцию ГТО. Прошел тест на барабанах. Все нормально, ни куда не выкидывает, задний и передний мост крутятся отдельно друг от друга, даже не ставя рычаг раздатки в нейтральное положение. АБС и антибукс не срабатывают даже на заведенной машине. При не заблокированной раздатке, ручник держит только задние колёса, передние свободно крутятся. Все вопросы для себя выяснил.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#14 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:00

)
Представитель компании "LRservice".

#15 V_F

V_F

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 04:22

Проходил ТО. Проверка тормозов на барабанах. Каждая ось отдельно, барабаны крутят в разные стороны, раздатка на нейтрали, двигатель работает. Все нормально, кроме проверки ручника. Когда оператор увидел на обеих шкалах нулевые усилия, пришлось объяснять ему, что ручник работает не на колеса, а на задний кардан, который при такой проверке не крутится. Последовал вопрос: "Так ручник-то держит?". Ответ "Конечно держит!" его удовлетворил. :rolleyes:
Discovery II, TD5, АКПП, 2004 г.

#16 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 04:32

Как это не крутится кардан? Кардан соединён с задними колесами жёстко. Если крутили задние колёса по одному, то да, стенд не покажет из-за редуктора в заднем мосту. Если же крутили одновременно оба колеса и тормозили их одновременно, то стенд должен был показать торможение. Состояние положения рычага раздатки здесь не причем.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#17 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 05:19

Вот дожили, ездят на ПОЛНОПРИВОДНОМ атомобиле и не знают как колёса крутятся...как оси взаимодействуют, развесовку усилий не знаем... :D

#18 V_F

V_F

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:56

Как это не крутится кардан? Кардан соединён с задними колесами жёстко. Если крутили задние колёса по одному, то да, стенд не покажет из-за редуктора в заднем мосту. Если же крутили одновременно оба колеса и тормозили их одновременно, то стенд должен был показать торможение. Состояние положения рычага раздатки здесь не причем.

Уточняю (видимо не очень понятно написал):
Колеса переднего моста стоят неподвижно на полу.
Задний мост на барабанах.
Барабаны крутятся в РАЗНЫЕ СТОРОНЫ С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ.
Задний кардан неподвижен, т.к. работает дифференциал заднего моста.
Нейтраль раздатки включалась из соображения "береженого бог бережет".

Сообщение отредактировал V_F: 08 Ноябрь 2012 - 12:18

Discovery II, TD5, АКПП, 2004 г.

#19 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:04

Если в разные стороны, то да, все правильно. Я не внимательно прочитал. Сорри. :rolleyes:
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru