
вопрос по Д2
#1
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:44
номер кузова = вин
потряхивает на холостых чуть чуть хотя обороты по тахометру стоят как вкопаные
пробел в сервисной книжке с 90 до 170 тык
насоклько все критично?
#2
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 02:05
Что номер кузова?не нравится:
номер кузова = вин
потряхивает на холостых чуть чуть хотя обороты по тахометру стоят как вкопаные
пробел в сервисной книжке с 90 до 170 тык
Вы же не ждете ответа на вопрос почему потряхивает ??
Понятно, пробел в сервисной книжке. Но это вопрос к владельцу, почему и т.д. Если обслуживался а/м, то не критично (как,где?) и наоборот.
#3
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 03:54
потряхивет мотор которому перебрали грм клапна притирка бошки замена прокладок и прочая + замена приводны роликов и ремней то есть какие силы его потртях мене не понятно вот и вопрос
поясняю номер кузова в ПТС записан как номер рамы что не неверно, нмоер кузова выбитна кузове справа от мотора лицом к нему (или нет?) и вопрос как к этому отнситься
#4
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 04:39
Номер рамы на Д2 есть, номера кузова нет, только табличка под стеклом, см. Часто задаваемы вопросы.
#5
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 07:25
В ПТС в графе номер кузова продублирован тот же ВИН.
а что за номер выбит на левом крыле под капотом?
#6
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 08:55
Если вы говорите про какой-то абстрактный номер, как же можно понять что это, вы его напишите, что ли, а то спрашиваете что за номер, а сами его не приводите.
#7
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:21
значит в птс должен стоять прочерк. если там вписан ВИН то чем мне это может отлиться при постановке на учет?
или может всем другим так же пишут и никто не париться?
По поводу выбитого на левой арке номера я только его местоположение могу описать там цифирки какието отличные от ВИНа и если это не номер кузова то что и зачем он там?
#8
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 10:06
На блоке цилиндров тоже много "лишних" цифр и букв, однако это так же не является номером двигателя. Если производитель считает для своих нужд каким-то образом пометить для себя кузов в том месте в котором вы указываете, то для чего он нужен, а так же что он обозначает нам не известно.
#9
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 04:56
#10
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 02:23
#11
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 05:43
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 05:20
Я бы не согласился. У меня одна машина, за год наездил 15т.км., езжу ежедневно, но город не большой и поэтому пробеги не большие. А ведь кто-то такие машины держат в качестве второй, для поездок на дачу, пикник, рыбалку и т.д., то есть пробеги годовые могут быть еще меньше.70 не реальный даже для 2004. смотан ровно в половину. только моё мнение.
#13
Отправлено 04 Май 2011 - 07:55
#14
Отправлено 05 Май 2011 - 05:22
1. Задать вопрос в нужной веткескажите-не могу ,что делать?
2. Описать проблему подробно
3. Ехать в сервисЪ
4. Купить съёмник шаровых или болгарку
5.

6.

#16
Отправлено 08 Май 2011 - 03:52
У моего родственника Discovery-2, 2004 г. выпуска, покупался новый, в салоне. Пробег на сегодня что-то около 80 тыс. У меня машина того же года, но пробег 110 тыс. Так что катаются все по-разному.70 не реальный даже для 2004. смотан ровно в половину. только моё мнение.

#17
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:35
#18
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 04:17
1. Проверить свечи накалана что обратить внимание при подготовке к зиме и как машина ведёт себя при низких температурах.
2. На зиму (если стоит основной винтелятор на виско муфте) снять вентилятор.
3. Желательно установить дополнительный подогреватель на топливный фильтр (при уж крайней необходимости подогреватель в бак)
4. Очистить, прочистить радиатор печки.
5. Вебаста, думаю стоит задуматся о установке таймера на неё.
6.Ну естественно "жидкое" маслецо в движёк
7. Не лишним будет просиликонить резинки пыльников для таких морозов
Конечно если у вас нормальная гостовская именно зимняя салярка, то проблем зимой (как впринципе и с другими дизелями) не должно быть.
Может кто ещё что добавит
Зимой диско2 ведёт себя прекрасно (проблемы возникают именно из-за плохой саляры, точнее из-за её замерзания, подмерзания), в -35 в салоне очень тепло, при нормальном АКБ заводится хорошо. Глюков электроники в морозы я на своей машинки не замечал, расход саляры поднимается до 18 литров (вебаста работает в штатном режиме)
#19
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 04:30
После 20 градусов ниже нуля, как уже отмечалось, на х/х и без доп.подогревателя в машине совсем не жарко, поэтому доп.подогреватель ну совсем не лишний при таких Т.
#20
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:31