Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Проблемы С Акпп?


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 deseit

deseit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2012 - 05:48

Здраствуйте. На Discovery 3 (2006) во время движения на пробеге 128 800 появились сообщения "возникла неисправность системы контролируемого спуска","выявлена неисправность в автоматической коробке передач", "suspension lowered" (не нашёл перевода в инструкции, опустилась подвеска, отключились режимы, загорелись желтые лампочки
- динамической системы курсовой устойчивости (DSC) и электронная система регулировки тягового усилия (ETC),
- системы тормозов,
- подвеска.
после перезапуска, сообщения пропадают, но после вновь появляются.
всё это проявляется только когда двигатель прогреется минут через 20-30 движения.

обратился в сервис, попросил коды с расшифровками: на 126 282 км. был код P0730-00 TCM неверное передаточное число.
после на 128 198 км. P0563-00 TCCM высокое напряжение в системе,
на 128 324 км. C1A55-64 PBM входная цепь выключателя зажигания.
на 128 846 км. U0416-86 RLM От блока управления динамикой автомобиля получены неверные данные и так же С1A96-62 VDM Цепь выключателя стоп сигнала.

в заказ - наряде: поле результаты диагностики пустое.
в поле рекомендации написано: при считывании кодов зарег. DTC на датчик педали тормоза. Требуется замена датчика. Также зарег. ошибки по работе АКПП на неверное передаточное число. Рекомендуется замена АКПП.

Может кто подсазать правильно ли продиагностировали. выход только замена АКПП? если это АКПП то почему код "неверное передаточное число" на 126 282 км?, а случилось всё более чем через 2 000 км? и указывает ли это на необходимость замены АКПП?

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 18 Январь 2012 - 05:38

Все ошибки, которые мы привели, однозначно не указывают на необходимость замена АКП.
Но датчик или проводку датчика стоп-сигнала ремонтируйте прежде всего, скорее всего после это все пропадет.
Представитель компании "LRservice".

#3 deseit

deseit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2012 - 04:03

спасибо за ответ! дело в том, что происходит это после разогрева автомобиля, может ли это быть связано с датчиком или проводкой??

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 19 Январь 2012 - 05:17

Может быть связано.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru