Подключив сканер для определения ошибки,выдал ошибки: P0579 и P2290. Проблема в следующем. На холостых оборотах двигатель работает устойчиво. Проехав 12 км,компьютер выдает неисправность двигателя. По тахометру обороты развиваются от 2000 - 2500 и выше...но автомобиль не едет больше 50-60 км/ч. Диагност объяснил, что одна из ошибок касается круиз-контроля,другая - датчика давления в рампе. Объясните,пожалуйста,что это за ошибки. Могу добавить следующее: приехав домой,машина постояла 4-5 часов,после чего нормально завелась и, двигаясь со скоростью 120 км/ч - 140 км/ч, проблем не было. Может ли быть такое?
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Двигатель 2,7 Дизель Дискавери-3
Started by SERGEY RUNICH, окт 31 2011 07:18
4 replies to this topic
#1
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:18
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 05:41
Расшифровать что это за ошибки нет возможности.
Такое поведение а/м может быть вызвано закисанием тяги привода турбины, причем чаще всего это происходит после длительной стоянки а/м. Так же возможна неисправность самой турбины.
Ошибка круиз-контроля или датчика давления в рампе не может привести к симптомам, которые вы описываете.
Такое поведение а/м может быть вызвано закисанием тяги привода турбины, причем чаще всего это происходит после длительной стоянки а/м. Так же возможна неисправность самой турбины.
Ошибка круиз-контроля или датчика давления в рампе не может привести к симптомам, которые вы описываете.
Представитель компании "LRservice".
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 08:23
Спасибо большое за ответ,но спешу сообщить следующее по данному вопросу: сегодня с утра машина завелась нормально,как будто и не было никаких проблем.Целый день отъездив,никаких ошибок,которые выскакивали вчера,не было.Двигатель работал как обычно,скорость развивала машина нормально,кикдаун срабатывал,обороты дизель держал...Объясните еще раз про турбину,причем здесь она?!
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:52
В приводе турбины есть детали, которые при отсутствии эксплуатации покрываются налетом, закисают. Затем, когда а/м начинает эксплуатироваться, тяга привода лопаток (назовем так) турбины, именно из-за нее чаще всего такие симптомы, начинает работать должным образом.
Представитель компании "LRservice".
#5
Отправлено 30 Январь 2012 - 06:43
Сменил левый клапан ЕГР (комп.показал ошибку) Все прошло ! А было так ! То горит ошибка в двигателе, то не горит! Могла и по два три дня не загораться !
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru